При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Обманка лямбда-зонда Acura является эффективным способом устранения ошибки «Check Engine» при проблемах с катализатором или его удалении. Данное устройство преобразует сигнал, поступающий от нижнего кислородного датчика, выводя транспортное средство из аварийного режима.
Катализатор в автомобиле является важным составляющим выхлопной системы. Его предназначением является очистка переработанных газов от вредных окислов. Эта деталь установлена абсолютно во всех автомобилях с экологическим классом Евро-3 и выше.
Каталитический нейтрализатор является лишь расходным материалом. То есть когда он выходит из строя, восстановить его уже не получится. Остается два выхода:
Первый вариант стоит дорого. Причем такой ремонт не всегда оправдан с финансовой точки зрения.
При удалении нейтрализатора на помощь придет обманка лямбда Акура. Когда автомобиль лишается данного элемента, нижний датчик начинает отправлять ЭБУ недостоверные данные. Соответственно, она вводит ТС в режим аварийной работы. Двигатель из-за этого осуществляет меньше оборотов, происходит больший расход топлива, некоторые функции совсем отключаются. Установленный эмулятор корректирует сведения, поступающие от датчика. Благодаря этому электронный блок управления фиксирует нормальную работу, возвращает ТС в нормальный режим.
Обманка катализатора Acura может быть:
Именно второй тип называется эмулятором. Что касается механических разновидностей, они имеют более простую конструкцию, соответственно и низкую стоимость. Однако установка таких приспособлений, особенно самодельных, нежелательна. Во-первых, не факт, что они вообще будет работать. Во-вторых, если даже устройства станут выполнять свои задачи, это ненадолго. Как показывает практика, они быстро перестают функционировать, причем в самый неподходящий момент.
Существует еще один способ устранить ошибку после удаления каталитического нейтрализатора — перепрошивка ЭБУ. Однако этот способ тоже дорогостоящий, тем более существует риск нарушить корректную работу двигателя.
Приобрести электронные эмуляторы можно в нашей компании. Мы обладаем собственным производством, поэтому контролируем весь процесс от начала до конца, поэтому гарантируем высокое качество изделий. К тому же наша компания имеет автомастерские, что позволяет установить деталь сразу на месте, показать покупателю ее работоспособность.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | 7000 |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |