Наш instagramМастер-приемщик: 8 (915) 366-15-87

Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Мы можем то, что не могут другие!
При расчете за работы вы можете уменьшить стоимость на 1000 руб.

Электронная обманка лямбда зонда Acura

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Обманка катализатора Акура в Москве

Обманка лямбда-зонда Acura является эффективным способом устранения ошибки «Check Engine» при проблемах с катализатором или его удалении. Данное устройство преобразует сигнал, поступающий от нижнего кислородного датчика, выводя транспортное средство из аварийного режима.

Принцип работы

Катализатор в автомобиле является важным составляющим выхлопной системы. Его предназначением является очистка переработанных газов от вредных окислов. Эта деталь установлена абсолютно во всех автомобилях с экологическим классом Евро-3 и выше.

Каталитический нейтрализатор является лишь расходным материалом. То есть когда он выходит из строя, восстановить его уже не получится. Остается два выхода:

  • его замена на новый;
  • полное удаление элемента выхлопной системы.

Первый вариант стоит дорого. Причем такой ремонт не всегда оправдан с финансовой точки зрения.

При удалении нейтрализатора на помощь придет обманка лямбда Акура. Когда автомобиль лишается данного элемента, нижний датчик начинает отправлять ЭБУ недостоверные данные. Соответственно, она вводит ТС в режим аварийной работы. Двигатель из-за этого осуществляет меньше оборотов, происходит больший расход топлива, некоторые функции совсем отключаются. Установленный эмулятор корректирует сведения, поступающие от датчика. Благодаря этому электронный блок управления фиксирует нормальную работу, возвращает ТС в нормальный режим.

Альтернативы эмуляторам

Обманка катализатора Acura может быть:

  • механической;
  • электронной.

Именно второй тип называется эмулятором. Что касается механических разновидностей, они имеют более простую конструкцию, соответственно и низкую стоимость. Однако установка таких приспособлений, особенно самодельных, нежелательна. Во-первых, не факт, что они вообще будет работать. Во-вторых, если даже устройства станут выполнять свои задачи, это ненадолго. Как показывает практика, они быстро перестают функционировать, причем в самый неподходящий момент.

Существует еще один способ устранить ошибку после удаления каталитического нейтрализатора — перепрошивка ЭБУ. Однако этот способ тоже дорогостоящий, тем более существует риск нарушить корректную работу двигателя.

Приобрести электронные эмуляторы можно в нашей компании. Мы обладаем собственным производством, поэтому контролируем весь процесс от начала до конца, поэтому гарантируем высокое качество изделий. К тому же наша компания имеет автомастерские, что позволяет установить деталь сразу на месте, показать покупателю ее работоспособность.

Цены


НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) 7000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора