При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Лямбда-зонд является важным элементом выхлопной системы. Он предназначается для контроля количества кислорода в переработанных газах, когда они поступают в катализатор. Когда элемент выходит из строя или при удалении каталитического нейтрализатора, в ЭБУ начинают поступать недостоверные сведения. В результате автомобиль переходит в режим аварийной работы. Чтобы избежать этих проблем, устанавливается обманка лямбда-зонда Alfa Romeo.
Это приспособление бывает двух типов:
Второй вариант предпочтительнее, так как он функционирует более эффективно, имеет долгий срок службы. Это не в состоянии обеспечить механическая обманка катализатора Alfa Romeo. Во-первых, она работает не на всех моделях, а во-вторых, в любой момент может выйти из строя.
Электронное устройство (эмулятор) представляет с собой небольшой блок с платой. В его установке нет ничего сложного. Оно просто врезается в провода, ведущие от каталитического нейтрализатора к электронному блоку управления.
Для устранения ошибки «Check Engine» многие решаются на перепрошивку ЭБУ. В результате система воспринимает отсутствие катализатора в качестве привычного явления, как будто так было всегда.
Однако данная процедура является достаточно опасной для транспортного средства. Заводские перепрошивки имеют далеко не все модели автомобилей.
Поэтому прибегая к данной услуге, важно понимать, что эти программы разрабатывают обычные люди, которые просто хорошо разбираются в устройстве и работе ТС. Нельзя быть уверенными на 100%, что они не нанесут существенный вред двигателю машины или совсем не «убьют» его. Устанавливая эмулятор катализатора Альфа Ромео, за состояние автомобиля можно не переживать, к поломкам это не приведет.
Если авто начало расходовать больше топлива, количество оборотов двигателя при этом сократилось, многие функции не работают и появляются ошибки P0420 и P0430, это указывает на проблемы с катализатором. При его удалении потребуется установка эмулятора.
Приобрести эту деталь можно в нашей компании. Мы имеем собственное производство, поэтому гарантируем высокое качество данных устройств. Все материалы для изготовления мы приобретаем у проверенных поставщиков.
Сразу у нас в автомастерской можно произвести и установку обманки. Наши специалисты отлично разбираются во всех моделях автомобилей, знают, где конкретно необходимо осуществлять врезку.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | 7000 |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |