Наш instagramМастер-приемщик: 8 (915) 366-15-87

Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Мы можем то, что не могут другие!
При расчете за работы вы можете уменьшить стоимость на 1000 руб.

Электронная обманка лямбда зонда Audi

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Обманка лямбда зонда Ауди

Для контроля работы каталитического нейтрализатора Audi в выхлопную систему автомобиля устанавливается кислородный датчик (лямбда зонд). Он проверяет сведения об уровне кислорода в отработанных газах и передает их на бортовой компьютер, который регулирует топливную смесь. При выходе катализатора из строя датчик будет посылать сигнал об отклонении в составе газов, на приборной панели высветится ошибка Check Engine, а ЭБУ на основании сигнала датчика начнет корректировать смесь. Это приведет к увеличению расхода топлива и нарушению работы двигателя.

Проблему можно устранить только заменой вышедшего из строя катализатора или установкой обманки для лямбда зонда Audi. Наша компания разработала уникальную технологию, позволяющую сэкономить на покупке нового катализатора и надолго решить проблему Check Engine.

Как работает электронная обманка

Электронная обманка устанавливается между лямбда зондом и электронным блоком управления двигателем. Она меняет сигнал, который подает кислородный датчик. В результате на бортовой компьютер поступает информация, как при исправно работающем катализаторе, что обеспечивает корректную работу двигателя.

Почему электронный эмулятор лямбда зонда Ауди сегодня считается передовым:

  • не вносятся изменения в работу ПО автомобиля;
  • не меняется геометрия труб;
  • корректная работа систем управления двигателем;
  • корректно работает на всех современных марках автомобилей;
  • гарантия от производителя.

Данная система показала высокую эффективность. В отличие от механических обманок катализатора Audi, электронные – долговечнее. Это прекрасная возможность решить проблему ошибок ЭБУ, связанных с работой каталитического нейтрализатора.

Почему выбирают нас

Автосервис АИС-авто является разработчиком уникальной системы, позволяющей раз и надолго устранить ошибку Check Engine, забыть о проблемах с катализатором и обеспечить нормальную работу двигателя вашего автомобиля. Наши обманки лямбда Ауди на практике доказали свою эффективность – за пять лет ни одного возврата. Установить их самостоятельно достаточно просто. При покупке вы получаете готовый комплект, достаточно просто подключить провода. Осуществляем доставку в любой регион России и страны СНГ.

Чтобы заказать электронную обманку катализатора Ауди или получить дополнительную консультацию, заполните форму на сайте или перезвоните нам.


НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) 7000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора