При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Для контроля работы каталитического нейтрализатора Audi в выхлопную систему автомобиля устанавливается кислородный датчик (лямбда зонд). Он проверяет сведения об уровне кислорода в отработанных газах и передает их на бортовой компьютер, который регулирует топливную смесь. При выходе катализатора из строя датчик будет посылать сигнал об отклонении в составе газов, на приборной панели высветится ошибка Check Engine, а ЭБУ на основании сигнала датчика начнет корректировать смесь. Это приведет к увеличению расхода топлива и нарушению работы двигателя.
Проблему можно устранить только заменой вышедшего из строя катализатора или установкой обманки для лямбда зонда Audi. Наша компания разработала уникальную технологию, позволяющую сэкономить на покупке нового катализатора и надолго решить проблему Check Engine.
Электронная обманка устанавливается между лямбда зондом и электронным блоком управления двигателем. Она меняет сигнал, который подает кислородный датчик. В результате на бортовой компьютер поступает информация, как при исправно работающем катализаторе, что обеспечивает корректную работу двигателя.
Почему электронный эмулятор лямбда зонда Ауди сегодня считается передовым:
Данная система показала высокую эффективность. В отличие от механических обманок катализатора Audi, электронные – долговечнее. Это прекрасная возможность решить проблему ошибок ЭБУ, связанных с работой каталитического нейтрализатора.
Автосервис АИС-авто является разработчиком уникальной системы, позволяющей раз и надолго устранить ошибку Check Engine, забыть о проблемах с катализатором и обеспечить нормальную работу двигателя вашего автомобиля. Наши обманки лямбда Ауди на практике доказали свою эффективность – за пять лет ни одного возврата. Установить их самостоятельно достаточно просто. При покупке вы получаете готовый комплект, достаточно просто подключить провода. Осуществляем доставку в любой регион России и страны СНГ.
Чтобы заказать электронную обманку катализатора Ауди или получить дополнительную консультацию, заполните форму на сайте или перезвоните нам.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | 7000 |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |