При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
В выхлопных системах современных автомобилей БМВ для контроля работы катализатора устанавливаются кислородные датчики, так званые лямбда зонды. Они анализируют состав выхлопных газов и корректируют топливную смесь, в зависимости от результата. Если катализатор вышел из строя, кислородный датчик зафиксирует изменение в составе отработанных газов, после чего подаст сигнал на бортовой компьютер, который корректирует топливную смесь. В результате на приборной панели загорается ошибка Check Engine, сигнализирующая о неисправности, а двигатель начинает работать некорректно, увеличивается расход топлива.
Чтобы устранить проблему, нужно заменить катализатор. Многие автовладельцы с этим медлят, так как замена стоит дорого. Наша компания предлагает альтернативное решение – электронная обманка лямбда зонда BMW. Ее установка позволит сэкономить и решить проблему, связанную с Check Engine.
Компания АИС-авто разработала уникальную технологию, позволяющую «обхитрить» бортовой компьютер автомобиля. Электронная обманка лямбда БМВ устанавливается между ЭБУ и кислородным датчиком. Ее задача – корректировка сигнала, который подает лямбда зонд. В результате электронный блок управления получает сигнал, как при нормальной работе катализатора, двигатель работает корректно, исчезает ошибка Check Engine.
Автосервисы сегодня предлагают разные решения проблемы, связанной с неисправностью катализатора, но наша технология по праву считается передовой:
Система на практике доказала надежность и высокую эффективность. За пять лет – ни одного возврата. Если механическая обманка – это временное решение проблемы, то электронная позволит надолго решить проблему, связанную с выходом из строя катализатора. Вы забудете о проблеме Check Engine и сэкономите на покупке нового каталитического нейтрализатора.
Компания АИС-авто предлагает обманку катализатора BMW собственного производства. Мы разработали уникальную технологию, позволяющую откорректировать сигнал кислородного датчика и восстановить нормальную работу двигателя при неисправном катализаторе или после его удаления.
Наши обманки эффективно работают, что доказано практикой. Вы можете заказать эмулятор с доставкой в любой регион России и стран СНГ. Система поставляется в полном комплекте, просто монтируется – достаточно просто подключить провода.
Для заказа обманки катализатора БМВ или получения консультации заполните форму на сайте или перезвоните нам.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | 7000 |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |