Наш instagramМастер-приемщик: 8 (915) 366-15-87

Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Электронная обманка лямбда зонда BMW

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Обманка лямбда зонда БМВ

В выхлопных системах современных автомобилей БМВ для контроля работы катализатора устанавливаются кислородные датчики, так званые лямбда зонды. Они анализируют состав выхлопных газов и корректируют топливную смесь, в зависимости от результата. Если катализатор вышел из строя, кислородный датчик зафиксирует изменение в составе отработанных газов, после чего подаст сигнал на бортовой компьютер, который корректирует топливную смесь. В результате на приборной панели загорается ошибка Check Engine, сигнализирующая о неисправности, а двигатель начинает работать некорректно, увеличивается расход топлива. 

Чтобы устранить проблему, нужно заменить катализатор. Многие автовладельцы с этим медлят, так как замена стоит дорого. Наша компания предлагает альтернативное решение – электронная обманка лямбда зонда BMW. Ее установка позволит сэкономить и решить проблему, связанную с Check Engine.

Что такое электронная обманка?

Компания АИС-авто разработала уникальную технологию, позволяющую «обхитрить» бортовой компьютер автомобиля. Электронная обманка лямбда БМВ устанавливается между ЭБУ и кислородным датчиком. Ее задача – корректировка сигнала, который подает лямбда зонд. В результате электронный блок управления получает сигнал, как при нормальной работе катализатора, двигатель работает корректно, исчезает ошибка Check Engine. 

Автосервисы сегодня предлагают разные решения проблемы, связанной с неисправностью катализатора, но наша технология по праву считается передовой:

  • не вносятся изменения в геометрию труб выхлопной системы;
  • не вносятся изменения в ПО бортового компьютера;
  • система совместима со всеми марками современных авто;
  • эмулятор лямбда зонда БМВ обеспечивает корректную работу двигателя;
  • уникальная технология с гарантией от производителя. 

Система на практике доказала надежность и высокую эффективность. За пять лет – ни одного возврата. Если механическая обманка – это временное решение проблемы, то электронная позволит надолго решить проблему, связанную с выходом из строя катализатора. Вы забудете о проблеме Check Engine и сэкономите на покупке нового каталитического нейтрализатора. 

Электронная обманка от производителя

Компания АИС-авто предлагает обманку катализатора BMW собственного производства. Мы разработали уникальную технологию, позволяющую откорректировать сигнал кислородного датчика и восстановить нормальную работу двигателя при неисправном катализаторе или после его удаления.

Наши обманки эффективно работают, что доказано практикой. Вы можете заказать эмулятор с доставкой в любой регион России и стран СНГ. Система поставляется в полном комплекте, просто монтируется – достаточно просто подключить провода. 

Для заказа обманки катализатора БМВ или получения консультации заполните форму на сайте или перезвоните нам. 


НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) от 6600 6000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора