При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
БМВ X5 обманка катализатора (эмулятор) — электронное устройство, которое монтируется в провода между датчиком кислорода и ЭБУ. Его задачей является корректировка данных о работе выхлопной системы, когда каталитический катализатор удаляется при неисправности или во время тюнинга.
Каталитический нейтрализатор является одной из основных деталей выхлопной системы. Со временем он может стать неисправным. Это происходит по следующим причинам:
Так как нейтрализатор перестает выполнять свои задачи, приходится его удалять. Особенностью данной детали является то, что она имеет покрытие из ценных металлов. Соответственно, цена у нее достаточно высокая. В некоторых случаях запчасть может стоить примерно как ½ транспортного средства. Тратить такие деньги не всегда целесообразно, тем более автовладелец может просто не располагать такими средствами.
Если после удаления оставит все как есть, то начинаются трудности с автомобилем. Он расходует больше топлива, при этом количество оборотов двигателя сокращается. К тому это может привести к проблемам при техосмотре. Чтобы избежать данных проблем, устанавливается обманка лямбда зонда БМВ X5, благодаря чему ошибки исчезают.
Монтаж эмулятора является достаточно непростым процессом. Если что-то сделать неправильно, возникнут следующие проблемы:
Обманка лямбда BMX X5 может быть установлена в нашем автосервисе АИС-авто. Мастера имеют многолетний опыт работы и оборудование, которое поможет выполнить все работы быстро, но не в ущерб качеству.
Мы имеем собственное производство по изготовлению эмуляторов. Поэтому можем дать гарантию, что детали выполнены качественно, не подведут в самый неподходящий момент.
Установка эмуляторов нашего производства позволяет вывести автомобиль из аварийного режима, сэкономить деньги на покупке нового каталитического нейтрализатора. С обманками вы можете надолго забыть о проблемах с выхлопной системой и двигателем, потому что изделия имеют долгий срок службы, что подтверждено гарантией.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | 7000 |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |