При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Обманка лямда-зонда Chevrolet (эмулятор) станет отличным бюджетным решением при удалении катализатора из автомобиля. Без этого устройства системы в транспортном средстве будут работать некорректно.
Каталитический нейтрализатор является важным элементом выхлопной системы, который производит очистку переработанных газов от опасных веществ. Выйти из строя он может по различным причинам, например, из-за резких перепадов температур, механических повреждений и т.д.
Нейтрализатор не подлежит ремонту. Если он расплавится или сломается, его придется удалить. После этого возможны три варианта действий:
Первый вариант достаточно дорогой. Не всегда бывает целесообразно прибегать к нему.
Второе решение позволяет эффективно справиться с проблемой. Однако в этом случае важно понимать, что программы для перепрошивки в большинстве случаев не являются лицензионными. Это значит, что в их качестве нельзя быть уверенными на 100%. Некоторые программы могут привести к проблемам с двигателем, вплоть до его поломки без возможности восстановления.
Оптимальным решением будет установка пламегасителя. Он стоит значительно дешевле нейтрализатора. Однако в этом случае будет дополнительно необходима обманка катализатора Chevrolet. Если просто использовать пламегаситель, то в ЭБУ от двух датчиков кислорода будут поступать аналогичные значения. Блок управления воспримет это как ошибку «Check Engine», переведет автомобиль в режим аварийной работы. В результате количество оборотов двигателя уменьшается, топливо расходуется в большем количестве, проявляются проблемы в функционировании системы в целом.
Эмулятор корректирует данные, которые поступают с нижнего кислородного датчика. В результате ЭБУ воспринимает это так, как будто выхлопная система работает нормально, поэтому ошибка исчезает.
Купить обманку на катализатор Шевроле можно в нашей компании. Производством данных устройств мы занимаемся самостоятельно. В процессе изготовления используются высококачественные материалы от проверенных поставщиков, современное оборудование и инновационные технологии.
Кроме того, наша компания имеет собственные автомастерские, поэтому установку эмулятора можно произвести сразу на месте, проверить его работоспособность. У нас работают опытные мастера, прекрасно разбирающиеся во всех моделях автомобилей. Они быстро определят место, куда необходимо произвести установку, произведут все работы в кратчайшие сроки и качественно.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | 7000 |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |