Наш instagramМастер-приемщик: 8 (915) 366-15-87

Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Мы можем то, что не могут другие!
При расчете за работы вы можете уменьшить стоимость на 1000 руб.

Электронная обманка лямбда зонда Ford

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Обманка катализатора Форд

Электронная обманка Форд (эмулятор) — специальное устройство, которое изменяет данные, поступающие с датчика кислорода на ЭБУ, когда катализатор вырезан или перестал выполнять по каким-либо причинам свои задачи. Без него система распознает, что выхлопные газы перестали очищаться и загрязняют окружающую среду. В результате возникает ошибка «Check Engine».

Чем опасна лампочка «Check Engine»

В переводе эта ошибка дословно звучит как «проверьте двигатель». Загоревшаяся лампочка на приборной панели приводит к:

  • замедлению оборотов двигателя;
  • снижению скорости, создается впечатление, что автомобиль держат на тросе;
  • большому расходу топлива, масла и некоторым другим ошибкам системы.

К тому же некорректно работающий каталитический нейтрализатор или его отсутствие приводит к тому, что продукты горения на выходе перестают очищаться. Это загрязняет окружающую среду, в салоне невозможно находиться, потому что в нем неприятно пахнет. Согласно экологическим нормам ездить так нельзя, при техническом обслуживании у специалистов возникнет много вопросов.

Что делать, если каталитический нейтрализатор был удален или перестал выполнять свои задачи

Обманка катализатора Ford будет идеальным решением возникшей проблемы. Это небольшие устройства, внутри которых находится микроконтроллер. Они работают логически, согласно определенным алгоритмам, поэтому подойдут для любого режима двигателя.

Эмулятор подключается не к датчику кислорода, а к блоку управления мотором. Врезается в провода, идущие от лямбды-зонда к ЭБУ. Корректирует сигнал, поступающий в электронный блок управления таким образом, что система воспринимает корректную работу каталитического нейтрализатора (даже если он был вырезан).

Альтернативные варианты

Если катализатор был удален, то возможно поступить и другим образом, например, вместо эмулятора может быть использована механическая обманка лямбда-зонда Форд. Однако следует учитывать, что это ненадежный вариант. Она быстро перестает выполнять свои задачи. В лучшем случае прослужит до 60 000-80 000 км пробега. Однако, как показывает практика, на деле она будет работать куда меньше. Придется опять думать, как обмануть ЭБУ.

Еще один вариант решения проблемы — замена детали на новую. Это отличный способ, который имеет лишь одно «но». Стоимость на запчасть очень высокая, так как она имеет покрытие из ценных металлов. Такая покупка не всегда финансово целесообразна, особенно, если автомобиль достаточно старого года выпуска.

Также можно перепрограммировать ЭБУ. В этом случае система начнет воспринимать отсутствие нейтрализатора как нормальное явление, как будто его никогда и не было в автомобиле. Однако перед этим сразу нужно быть готовыми к тому, что программа может оказаться некачественной, даже несмотря на все заверения мастеров в сервисе. В результате пострадает двигатель, что приведет к дорогостоящему ремонту или полной его замене.

Поэтому электронная обманка лямбда-зонда Ford считается самым лучшим решением. Наша компания АИС-авто занимается производством данных устройств. Кроме того, мы имеем собственные мастерские, поэтому можем сами установить ее за 15-20 минут.

Цена


НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) 7000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора