При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Если катализатор вышел из строя, физическое его вырезание не решит проблемы. Ошибка Check Engine останется, так как после каталитического нейтрализатора в выхлопной системе автомобиля установлен лямбда зонд – кислородный датчик. Он анализирует состав выхлопных газов и при превышении в них вредных веществ подает сигнал на электронный блок управления для корректировки топливной смеси. В результате двигатель работает некорректно, растет расход топлива, а на приборной доске загорается ошибка, которая указывает на необходимость посещения СТО.
Для многих автовладельцев замена катализатора накладна. Поэтому они ищут альтернативное решение. Сегодня существуют различные способы, но самый эффективный – установка электронной обманки лямбда зонда Honda. Автосервис АИС-авто предлагает электронные обманки катализатора собственного производства. Мы разработали уникальную технологию, которая позволит вам сэкономить и надолго забыть о проблеме Check Engine, связанной с неисправностью каталитического нейтрализатора.
Электронная обманка лямбда Хонда устанавливается между кислородным датчиком и бортовым компьютером автомобиля. При неисправном катализаторе она корректирует сигнал, подаваемый лямбда зондом. В результате ЭБУ получает данные о том, что состав выхлопных газов нормальный (как при корректно работающем катализаторе), а значит – он не вносит коррективы в работу двигателя. Ошибка Check Engine исчезает, двигатель работает корректно, как при полностью исправном каталитическом нейтрализаторе.
Почему электронная обманка катализатора Хонда – лучшее решение проблемы:
Обращаясь в АИС-авто, вы получаете оригинальную обманку эмулятора лямбда зонда Хонда с гарантией от производителя. Мы отточили технологию до идеального, результат – ни одного возврата за 5 лет.
Автосервис АИС-авто предлагает электронные обманки катализатора Honda собственного производства в Москве с доставкой в регионы России и страны СНГ. Мы разработали уникальную технологию, позволяющую решить проблему, связанную с выходом из строя катализатора, и сэкономить на его замене.
Наши обманки эффективны, долговечны, что подтверждено практикой. На сайте нашей компании вы можете заказать эмулятор для вашей модели Honda, мы оперативно доставим заказ. Вы получаете систему, полностью готовую к работе. Достаточно просто подключить повода и эмулятор начнет работать.
Для заказа обманки заполните форму на сайте или перезвоните нам.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | 7000 |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |