При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Замена катализаторов Хендай строит дорого. Поэтому многие автовладельцы ищут другое решение. Но простое вырезание каталитического нейтрализатора не решает проблему. На современных моделях в выхлопную систему устанавливается лямбда зонд, который анализирует состав выхлопных газов после катализатора, на основании этих данных подает сигнал на ЭБУ для корректировки топливной смеси. При поломке каталитического нейтрализатора кислородный датчик подает соответствующий сигнал на бортовой компьютер, на приборной панели загорается ошибка Check Engine, двигатель начинает работать нестабильно, увеличивается расход топлива.
Автосервис АИС-авто предлагает решение проблемы. Мы разработали уникальную обманку катализатора Hyundai, которая устанавливается между кислородным датчиком и электронным блоком управления и корректирует сигнал. ЭБУ получает информацию о том, что состав смеси нормальный, а значит – катализатор работает корректно. Это решает проблему Check Engine и позволяет восстановить нормальную работу двигателя.
Электронная обманка лямбда зонда Hyundai сегодня по праву считается лучшим решением проблемы неисправного катализатора, так как она дает ряд преимуществ:
Компания АИС-авто предлагает электронные обманки катализатора Хендай собственного производства. Мы разработали уникальную технологию, которая позволяет полностью решить проблему Check Engine и обеспечить корректную работу двигателя после вырезания катализатора. Система надежна, эффективна, за 5 лет – ни одного возврата.
В АИС-авто вы можете заказать уникальные обманки лямбда Хендай от производителя. Обеспечиваем доставку в любой регион России и страны СНГ. Наши эмуляторы просты в использовании, для установки достаточно лишь подключить провода.
Закажите эмулятор лямбда зонда Хендай от АИС-авто и вы надолго забудете о неполадках в работе двигателя, связанных с выходом из строя катализатора, и ошибке Check Engine. На нашем сайте вы можете подобрать обманку для вашей модели Хендай. На всю продукцию распространяется гарантия.
Если остались вопросы, задайте их нашим менеджерам по телефону или заполните форму обратной связи.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | 7000 |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |