Наш instagramМастер-приемщик: 8 (915) 366-15-87

Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Электронная обманка лямбда зонда Hyundai

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Обманка лямбда зонда Хендай

Замена катализаторов Хендай строит дорого. Поэтому многие автовладельцы ищут другое решение. Но простое вырезание каталитического нейтрализатора не решает проблему. На современных моделях в выхлопную систему устанавливается лямбда зонд, который анализирует состав выхлопных газов после катализатора, на основании этих данных подает сигнал на ЭБУ для корректировки топливной смеси. При поломке каталитического нейтрализатора кислородный датчик подает соответствующий сигнал на бортовой компьютер, на приборной панели загорается ошибка Check Engine, двигатель начинает работать нестабильно, увеличивается расход топлива. 

Автосервис АИС-авто предлагает решение проблемы. Мы разработали уникальную обманку катализатора Hyundai, которая устанавливается между кислородным датчиком и электронным блоком управления и корректирует сигнал. ЭБУ получает информацию о том, что состав смеси нормальный, а значит – катализатор работает корректно. Это решает проблему Check Engine и позволяет восстановить нормальную работу двигателя. 

Преимущества электронной обманки

Электронная обманка лямбда зонда Hyundai сегодня по праву считается лучшим решением проблемы неисправного катализатора, так как она дает ряд преимуществ:

  • не вносятся изменения в заводское ПО автомобиля;
  • конструкция выхлопной системы не нарушается;
  • эмулятор совместим со всеми моделями Хендай;
  • полное решение проблемы неисправного катализатора;
  • долгий срок службы. 

Компания АИС-авто предлагает электронные обманки катализатора Хендай собственного производства. Мы разработали уникальную технологию, которая позволяет полностью решить проблему Check Engine и обеспечить корректную работу двигателя после вырезания катализатора. Система надежна, эффективна, за 5 лет – ни одного возврата. 

Эмулятор Hyundai от производителя

В АИС-авто вы можете заказать уникальные обманки лямбда Хендай от производителя. Обеспечиваем доставку в любой регион России и страны СНГ. Наши эмуляторы просты в использовании, для установки достаточно лишь подключить провода.

Закажите эмулятор лямбда зонда Хендай от АИС-авто и вы надолго забудете о неполадках в работе двигателя, связанных с выходом из строя катализатора, и ошибке Check Engine. На нашем сайте вы можете подобрать обманку для вашей модели Хендай. На всю продукцию распространяется гарантия. 

Если остались вопросы, задайте их нашим менеджерам по телефону или заполните форму обратной связи.


НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) от 6600 6000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора