При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Компания АИС-авто предлагает эффективное решение проблем, связанных с неисправным катализатором. Мы разработали уникальную электронную обманку лямбда Инфинити, которая не вредит автомобилю и поможет сэкономить до 70% на замене каталитического нейтрализатора. Осуществляем доставку в любой регион России, даем гарантию.
Если катализатор вышел из строя, его необходимо менять или вырезать. В выхлопной системе автомобиля за катализатором установлен кислородный датчик, так называемый лямбда зонд. Он анализирует состав выхлопных газов, в зависимости от него корректирует смесеобразование. Если каталитический нейтрализатор не работает, на бортовой компьютер авто отправляется соответствующий сигнал, после чего ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим.
Вождение с неисправным каталитическим нейтрализатором ведет к повышенному расходу топлива, наносит вред окружающей среде, вызывает дискомфорт при езде, может повредить другие части выхлопной системы или привести к полному отказу двигателя. Аварийный режим предназначен для того, чтобы доехать до ближайшего автосервиса.
Как определить, что катализатор неисправен:
Замена катализатора стоит дорого. Многие автовладельцы предпочитают экономить и вырезать его. Но удаление каталитического нейтрализатора не решит проблему, так как лямбда зонд будет отправлять сигнал на электронный блок управления о высоком содержании токсичных веществ. Чтобы обхитрить бортовой компьютер используются специальные обманки лямбда зонда Infiniti.
Существует несколько способов обмануть электронный блок управления при вырезании катализатора. Многие автосервисы используют самый простой – установку механической обманки катализатора Инфинити и перепрограммирование ЭБУ. Такой вариант позволяет решить проблему временно. Кроме того, перепрошивка электронного блока управления может привести к негативным последствиям.
Компания АИС-авто разработала электронную обманку лямбда зонда Infiniti, которая позволяет раз и надолго решить проблему неисправного катализатора без внесения изменений в конструкцию выхлопной системы и программное обеспечение бортового компьютера. Она устанавливается между кислородным датчиком и ЭБУ, преобразует сигнал, в результате чего на бортовой компьютер приходит информация, как при исправном каталитическом нейтрализаторе.
Срок службы эмулятора лямбда зонда Инфинити – 10 лет. Осуществляем доставку по всей России. Вы получаете готовый комплект оборудования, все что нужно – просто подсоединить провода. Для оптовых клиентов действуют скидки.
Чтобы заказать обманку или получить дополнительную информацию, заполните форму на сайте или перезвоните нам.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | 7000 |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |