Наш instagramМастер-приемщик: 8 (915) 366-15-87

Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Мы можем то, что не могут другие!
При расчете за работы вы можете уменьшить стоимость на 1000 руб.

Электронная обманка лямбда зонда Infiniti

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Обманка лямбда зонда Инфинити

Компания АИС-авто предлагает эффективное решение проблем, связанных с неисправным катализатором. Мы разработали уникальную электронную обманку лямбда Инфинити, которая не вредит автомобилю и поможет сэкономить до 70% на замене каталитического нейтрализатора. Осуществляем доставку в любой регион России, даем гарантию.

Для его нужна обманка

Если катализатор вышел из строя, его необходимо менять или вырезать. В выхлопной системе автомобиля за катализатором установлен кислородный датчик, так называемый лямбда зонд. Он анализирует состав выхлопных газов, в зависимости от него корректирует смесеобразование. Если каталитический нейтрализатор не работает, на бортовой компьютер авто отправляется соответствующий сигнал, после чего ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим.

Вождение с неисправным каталитическим нейтрализатором ведет к повышенному расходу топлива, наносит вред окружающей среде, вызывает дискомфорт при езде, может повредить другие части выхлопной системы или привести к полному отказу двигателя. Аварийный режим предназначен для того, чтобы доехать до ближайшего автосервиса.

Как определить, что катализатор неисправен:

  • резко упала мощность двигателя;
  • вырос расход топлива;
  • плохая динамика при разгоне;
  • на холостых оборотах двигатель работает нестабильно, глохнет;
  • на приборной доске загорелась ошибка Check Engine.

Замена катализатора стоит дорого. Многие автовладельцы предпочитают экономить и вырезать его. Но удаление каталитического нейтрализатора не решит проблему, так как лямбда зонд будет отправлять сигнал на электронный блок управления о высоком содержании токсичных веществ. Чтобы обхитрить бортовой компьютер используются специальные обманки лямбда зонда Infiniti.

Электронная обманка АИС-авто

Существует несколько способов обмануть электронный блок управления при вырезании катализатора. Многие автосервисы используют самый простой – установку механической обманки катализатора Инфинити и перепрограммирование ЭБУ. Такой вариант позволяет решить проблему временно. Кроме того, перепрошивка электронного блока управления может привести к негативным последствиям.

Компания АИС-авто разработала электронную обманку лямбда зонда Infiniti, которая позволяет раз и надолго решить проблему неисправного катализатора без внесения изменений в конструкцию выхлопной системы и программное обеспечение бортового компьютера. Она устанавливается между кислородным датчиком и ЭБУ, преобразует сигнал, в результате чего на бортовой компьютер приходит информация, как при исправном каталитическом нейтрализаторе.

Срок службы эмулятора лямбда зонда Инфинити – 10 лет. Осуществляем доставку по всей России. Вы получаете готовый комплект оборудования, все что нужно – просто подсоединить провода. Для оптовых клиентов действуют скидки.

Чтобы заказать обманку или получить дополнительную информацию, заполните форму на сайте или перезвоните нам.


НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) 7000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора