При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Компания АИС-авто предлагает умные обманки лямбда зонд Jeep в Москве с доставкой по всей территории России. Мы разработали уникальный эмулятор, который позволяет раз и надолго решить проблемы, связанные с выходом из строя катализатора. Предлагаем решение, позволяющее экономить до 70% на замене каталитического нейтрализатора.
Ресурс катализатора теоретически рассчитан на срок эксплуатации автомобиля. Но на практике он выходит из строя намного раньше. Из-за использования некачественного топлива, неправильной эксплуатации двигателя он засоряется, внутренние его элементы повреждаются, в результате он перестает выполнять свою функцию.
Поломку катализатора можно определить по ряду признаков;
При появлении таких симптомов необходимо заменить катализатор. Но это достаточно дорогая процедура. Многие владельцы автомобиля не готовы отдавать большие деньги за замену узла и вырезают его.
Удаление катализатора – не просто физическое его вырезание. Выхлопная система автомобиля оснащена кислородным датчиком, который анализирует состав отработанных газов и корректирует смесеобразование. При выходе их строя каталитического нейтрализатора повышается концентрация токсических веществ в выхлопе. Лямбда зонд это фиксирует, передает данные на бортовой компьютер, который корректирует состав топливной смеси и переводит двигатель в аварийный режим.
Использование обманки лямбда Джип позволяет перехитрить электрический блок управления без внесения изменений в его программное обеспечение. Узел удаляется, устанавливается пламегаситель и умная обманка катализатора Jeep, которая имитирует сигнал кислородного датчика, как при полностью исправном каталитическом нейтрализаторе.
Существуют разные способы обмана кислородного датчика. Большинство из них связано с внесением изменений в конструкцию выхлопной системы и программное обеспечение ЭБУ. Мы же прошли другим путем и разработали эмулятор лямбда зонда, который позволяет корректировать сигнал кислородного датчика без вмешательства в ПО автомобиля и изменения геометрии труб. Наши обманки катализатора Джип показали высокую и надежность (за 5 лет ни одного возврата). Уникальная система позволяет эффективно и надолго решать проблему, связанную с поломкой катализатора.
Компания АИС-авто осуществляет монтаж электронных обманок и реализует оптом и в розницу с доставкой в любой регион России. Работаем без посредников, предлагаем выгодные условия, для оптовых покупателей – скидки.
Чтобы заказать эмулятор лямбда зонда Джип или получить консультацию, заполните форму на сайте или перезвоните нам.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | 7000 |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |