Наш instagramМастер-приемщик: 8 (915) 366-15-87

Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Мы можем то, что не могут другие!
При расчете за работы вы можете уменьшить стоимость на 1000 руб.

Электронная обманка лямбда зонда Jeep

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Обманка лямбда зонда Джип

Компания АИС-авто предлагает умные обманки лямбда зонд Jeep в Москве с доставкой по всей территории России. Мы разработали уникальный эмулятор, который позволяет раз и надолго решить проблемы, связанные с выходом из строя катализатора. Предлагаем решение, позволяющее экономить до 70% на замене каталитического нейтрализатора.

Для чего нужна обманка

Ресурс катализатора теоретически рассчитан на срок эксплуатации автомобиля. Но на практике он выходит из строя намного раньше. Из-за использования некачественного топлива, неправильной эксплуатации двигателя он засоряется, внутренние его элементы повреждаются, в результате он перестает выполнять свою функцию.

Поломку катализатора можно определить по ряду признаков;

  • двигатель тяжело запускается на холодную;
  • увеличивается расход топлива;
  • заметно упала мощность;
  • на холостых оборотах двигатель работает с перебоями, глохнет;
  • на приборной доске загорелась ошибка Check Engine.

При появлении таких симптомов необходимо заменить катализатор. Но это достаточно дорогая процедура. Многие владельцы автомобиля не готовы отдавать большие деньги за замену узла и вырезают его.

Удаление катализатора – не просто физическое его вырезание. Выхлопная система автомобиля оснащена кислородным датчиком, который анализирует состав отработанных газов и корректирует смесеобразование. При выходе их строя каталитического нейтрализатора повышается концентрация токсических веществ в выхлопе. Лямбда зонд это фиксирует, передает данные на бортовой компьютер, который корректирует состав топливной смеси и переводит двигатель в аварийный режим.

Использование обманки лямбда Джип позволяет перехитрить электрический блок управления без внесения изменений в его программное обеспечение. Узел удаляется, устанавливается пламегаситель и умная обманка катализатора Jeep, которая имитирует сигнал кислородного датчика, как при полностью исправном каталитическом нейтрализаторе.

Установка умной обманки

Существуют разные способы обмана кислородного датчика. Большинство из них связано с внесением изменений в конструкцию выхлопной системы и программное обеспечение ЭБУ. Мы же прошли другим путем и разработали эмулятор лямбда зонда, который позволяет корректировать сигнал кислородного датчика без вмешательства в ПО автомобиля и изменения геометрии труб. Наши обманки катализатора Джип показали высокую и надежность (за 5 лет ни одного возврата). Уникальная система позволяет эффективно и надолго решать проблему, связанную с поломкой катализатора.

Компания АИС-авто осуществляет монтаж электронных обманок и реализует оптом и в розницу с доставкой в любой регион России. Работаем без посредников, предлагаем выгодные условия, для оптовых покупателей – скидки.

Чтобы заказать эмулятор лямбда зонда Джип или получить консультацию, заполните форму на сайте или перезвоните нам.


НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) 7000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора