Наш instagramМастер-приемщик: 8 (915) 366-15-87

Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Мы можем то, что не могут другие!
При расчете за работы вы можете уменьшить стоимость на 1000 руб.

Электронная обманка лямбда зонда Kia

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Обманка лямбда зонда Киа

Если каталитический нейтрализатор Киа вышел из строя, ездить на автомобиле не рекомендуется. Индикация Check Engine свидетельствует, что двигатель переведен в аварийный режим и нужно срочно посетить СТО. Замена катализатора – дорогое удовольствие. Удалить его также проблематично, так как за ним в выхлопной системе установлен лямбда зонд, который оценивает состав выхлопных газов и подает сигнал для коррекции топливной смеси. Если катализатор неисправен, количество вредных веществ в продуктах сгорания повышается. Датчик это фиксирует и подает сигнал в ЭБУ, который переводит двигатель в аварийный режим. 

Компания АИС-авто разработала уникальную обманку лямбда зонда Kia, которая корректирует сигнал кислородного датчика. Это позволяет устранить ошибку Check Engine и обеспечить нормальную работу двигателя. 

Электронный эмулятор лямбда Киа – лучшее решение

Сегодня большинство автосервисов в качестве альтернативы замены катализатора предлагают установку механической обманки. Такое решение позволяет устранить проблему на недолгое время. Кроме того, возникает немало сложностей, например, корректировка ПО. Электронная же обманка лямбда Киа дает ряд преимуществ: 

  • конструкция выхлопной системы авто остается без изменений;
  • в блок управления не устанавливается стороннее ПО;
  • совместимость со всеми моделями Kia;
  • не наносит вред автомобилю;
  • долгий срок службы;
  • высокая надежность (ни одного возврата за 5 лет). 

Компания АИС-авто разработала уникальную технологию, позволяющую «обмануть» бортовой компьютер. При этом не меняется геометрия труб выхлопной системы, не вносятся другие изменения в конструкцию авто и программное обеспечение. Наши эмуляторы лямбда зонда Киа на практике доказали свою эффективность, они надолго вас избавят от ошибки Check Engine и некорректной работы двигателя, связанных с выходом из строя катализатора. 

Заказать эмулятор Kia

Автосервис АИС-авто предлагает обманки катализатора Kia с доставкой в любой регион РФ и страны СНГ. Это прекрасная возможность сэкономить на замене катализатора и более надежная, эффективная альтернатива механической обманке. Они обеспечивают нормальную работу выхлопной системы и устраняют ошибку Check Engine, связанную с поломкой катализатора.

Подберите эмулятор лямбда зонда и мы доставим его в кратчайший срок. Обманка эмулятора Киа поставляется в полном комплекте, необходимо только подключить провода. Для установки вы также можете обратиться в наш автосервис, где опытные мастера оперативно ее установят.

Чтобы оформить заказ или получить дополнительную информацию, заполните форму на сайте или перезвоните нам.


НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) 7000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора