При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Если каталитический нейтрализатор Киа вышел из строя, ездить на автомобиле не рекомендуется. Индикация Check Engine свидетельствует, что двигатель переведен в аварийный режим и нужно срочно посетить СТО. Замена катализатора – дорогое удовольствие. Удалить его также проблематично, так как за ним в выхлопной системе установлен лямбда зонд, который оценивает состав выхлопных газов и подает сигнал для коррекции топливной смеси. Если катализатор неисправен, количество вредных веществ в продуктах сгорания повышается. Датчик это фиксирует и подает сигнал в ЭБУ, который переводит двигатель в аварийный режим.
Компания АИС-авто разработала уникальную обманку лямбда зонда Kia, которая корректирует сигнал кислородного датчика. Это позволяет устранить ошибку Check Engine и обеспечить нормальную работу двигателя.
Сегодня большинство автосервисов в качестве альтернативы замены катализатора предлагают установку механической обманки. Такое решение позволяет устранить проблему на недолгое время. Кроме того, возникает немало сложностей, например, корректировка ПО. Электронная же обманка лямбда Киа дает ряд преимуществ:
Компания АИС-авто разработала уникальную технологию, позволяющую «обмануть» бортовой компьютер. При этом не меняется геометрия труб выхлопной системы, не вносятся другие изменения в конструкцию авто и программное обеспечение. Наши эмуляторы лямбда зонда Киа на практике доказали свою эффективность, они надолго вас избавят от ошибки Check Engine и некорректной работы двигателя, связанных с выходом из строя катализатора.
Автосервис АИС-авто предлагает обманки катализатора Kia с доставкой в любой регион РФ и страны СНГ. Это прекрасная возможность сэкономить на замене катализатора и более надежная, эффективная альтернатива механической обманке. Они обеспечивают нормальную работу выхлопной системы и устраняют ошибку Check Engine, связанную с поломкой катализатора.
Подберите эмулятор лямбда зонда и мы доставим его в кратчайший срок. Обманка эмулятора Киа поставляется в полном комплекте, необходимо только подключить провода. Для установки вы также можете обратиться в наш автосервис, где опытные мастера оперативно ее установят.
Чтобы оформить заказ или получить дополнительную информацию, заполните форму на сайте или перезвоните нам.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | 7000 |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |