При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Каталитический нейтрализатор в Kia может выйти из строя по различным причинам. Например, при некачественном топливе и моторном масле, механических повреждениях, резких перепадах температурных режимов. В результате выхлопные газы не очищаются на выходе, загрязняют окружающую среду. Так как автомобиль работает в аварийном режиме, на приборной панели загорается лампочка «Check Engine». Это указывает на то, что количество оборотов двигателя снижается, а расход топлива и масла возрастает. Чтобы устранить эту ошибку, устанавливается обманка лямбда-зонда Киа Рио.
Это электронное устройство небольшого размера, которое будет даже незаметно после установки. Работает благодаря микросхеме, поэтому действует согласно логическим алгоритмам. Корректирует данные, поступающие с датчика кислорода в электронный блок управления таким образом, что система начинает воспринимать все так, как будто каталитический нейтрализатор работает нормально. Ошибка на бортовой панели исчезает, количество оборотов двигателя и расход топлива, масла восстанавливаются.
Обманка лямбда-зонда Kia Rio врезается в провода, идущие от кислородного датчика к электронному блоку управления. При этом не происходит никакого вмешательства в заводскую геометрию труб, то есть устройство не представляет угрозы для транспортного средства.
Существуют и другие пути решения проблемы, однако в сравнении с эмулятором они имеют существенные недостатки:
Купить обманку катализатора Киа Рио можно в нашей компании Аис-авто. Мы имеем собственное производство, поэтому можем изготовить эмулятор под любую машину. Кроме того, в нашем распоряжении есть мастерские, где специалисты могут сразу установить устройство, проверить его работу. Это не займет больше 30 минут, все делается при автовладельце.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | 7000 |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |