При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Компания АИС-авто предлагает обманки катализатора Land Rover в Москве с доставкой по всей территории России. Мы разработали уникальное устройство, которое решит все проблемы, связанные с неисправностью катализатора и устранит ошибку Check Engine. Наши решения помогут сэкономить на замене катализатора до 70%.
Катализатор может выйти из строя раньше времени, регламентированного изготовителем. Постепенно симптомы его неисправности проявляются все сильнее и становятся видны даже неопытному водителю:
Ездить с неисправным катализатором можно, хотя такая езда доставляет массу проблем и дискомфорта. Поэтому нужно обратиться в сервисный центр для замены или удаления катализатора.
Так как каталитический нейтрализатор – дорогостоящая вещь, его замена влечет за собой большие расходы. Поэтому многие владельцы автомобилей предпочитают его удалять. Самостоятельно сделать это не получится, так как физическое вырезание не решает проблему.
В выхлопной системе за катализатором устанавливается лямбда зонд (кислородный датчик), который анализирует состав выхлопных газов и меняет смесеобразование. При неисправном катализаторе резко увеличивается количество токсичных веществ в отработанных газах. Соответствующая информация передается на электронный блок управления двигателя, который переводит его в аварийный режим, о чем свидетельствует ошибка Check Engine.
При удалении катализатора необходимо обхитрить бортовой компьютер авто. Для этого используются специальные устройства – обманки лямбда зонда Land Rover, которые помогают решить проблему, связанную с передачей данных о нерабочем катализаторе на бортовой компьютер.
Способы обмануть ЭБУ существуют разные. Но по-настоящему эффективный был разработан специалистам АИС-авто. Электронный эмулятор лямбда зонда Ленд Ровер – это устройство, которое устанавливается между кислородным датчиком и электронным блоком управления. После вырезания каталитического нейтрализатора оно передает данные о нормальном составе отработанных газов, как при нормально работающем катализаторе. Соответственно двигатель не переходит в аварийный режим и Check Engine не загорается.
Электронная обманка лямбда Ленд Ровер производства АИС-авто способна прослужить 10 лет, позволяет избавиться от катализатора без его замены и сэкономить до 70%. Наша компания осуществляет монтаж, отправляет эмуляторы по всей территории России. Устройства поставляются в сборе готовые к работе, необходимо только подключить провода.
Чтобы узнать больше или заказать обманку катализатора Ленд Ровер, заполните форму на сайте или перезвоните нам.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | 7000 |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |