Наш instagramМастер-приемщик: 8 (915) 366-15-87

Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Электронная обманка лямбда зонда Lexus

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Обманка лямбда зонда Лексус

Компания АИС-авто предлагает решение, позволяющее сэкономить до 70% на замене катализатора. Мы разработали уникальный эмулятор лямбда зонда Лексус, позволяющий обмануть электронный блок управления и устранить ошибку Check Engine. Вы можете установить умную обманку в нашем сервисном центре или заказать доставку в любой регион России.

Для чего нужна обманка

Катализаторы устанавливаются практически на всех моделях современных авто. Срок службы у них большой, но на практике они часто выходят из строя намного раньше. Неаккуратная езда, использование некачественного топлива и другие причины могут спровоцировать поломку. В результате возникнут проблемы с эксплуатацией авто, вплоть до полного отказа двигателя.

Основные признаки того, что каталитический нейтрализатор неисправен:

  • мощность двигателя упада;
  • машина на холодную стала хуже заводиться;
  • увеличился расход топлива;
  • на холостых оборотах двигатель глохнет, работает с перебоями;
  • за приборной панелью загорелся индикатор Check Engine.

В этом случае каталитический нейтрализатор меняют. Но замена его у официалов обходится дорого и многим водителям не по карману. Поэтому они предпочитают вырезать катализатор. Многие СТО предлагают такую услугу, но уже через время автовладельцы сталкиваются со сложностями. В выхлопной системе авто установлен кислородный датчик, который анализирует выхлопные газы на выходе из катализатора и корректирует смесь, в зависимости от их состава.

Физическое вырезание катализатора не является решением проблемы. Необходимо также обмануть кислородный датчик. Для этого используются разные способы, но большинство из них связано со внесением изменений в выхлопную систему авто и ПО бортового компьютера. На практике доказали свою эффективность электронные обманки лямбда Лексус.

Электронные обманки АИС-авто

Компания АИС-авто разработала уникальный эмулятор, который позволяет обмануть бортовой компьютер без внесения изменений в программное обеспечение автомобиля и изменения геометрии труб. Наши обманки катализатора Lexus обеспечивают нормальную работу двигателя после удаления катализатора, устраняют ошибку Check Engine. Срок службы эмуляторов – 10 лет. Они эффективно устраняют проблему неисправного катализатора и помогают сэкономить до 70% на его замене.

Наша компания устанавливает обманки катализатора Lexus, осуществляет их поставки оптом и в розницу по всей территории России. Эмуляторы поставляются в полном комплекте полностью готовые к эксплуатации, необходимо просто подключить провода.

Чтобы заказать обманку или получить дополнительную информацию, заполните форму на сайте или перезвоните нам.


НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) от 6600 6000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора