При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Компания АИС-авто предлагает электронные эмуляторы лямбда зонда Мазда собственного производства, позволяющие раз и надолго решить проблемы, связанные с поломкой катализатора. Мы разработали уникальную систему, позволяющую обмануть бортовой компьютер без внесения изменений в его программное обеспечение и конструкцию выхлопной системы. Устанавливаем обманки катализатора Mazda, осуществляем их поставки оптом и в розницу по всей территории России, даем гарантию.
Проблема поломки катализаторов волнует многих владельцев Мазда, так как их замена стоит дорого. Поэтому на практике используют альтернативные варианты, такие как удаление каталитического нейтрализатора. Это достаточно сложная процедура, которая подразумевает не только физическое удаление узла, но и работу с бортовым компьютером, внесение изменений в выхлопную систему автомобиля. За катализатором устанавливается кислородный датчик, который в случае его выхода из строя передает информацию на электронный блок управления о высокой концентрации токсичных веществ в отработанных газах, из-за чего двигатель переводится в аварийный режим.
Ездить с неисправным катализатором можно, но это вызывает сложности и может навредить автомобилю:
О неисправности каталитического нейтрализатора свидетельствует также индикация Check Engine на приборной панели. В этом случае необходимо обратиться в автосервис для его удаления и установки обманки лямбда Мазда.
К выбору сервиса, который удалит катализатор и установит обманку, нужно подходить ответственно. Большинство из них предлагает простой вариант – установку механической обманки катализатора Мазда. Это решение временное, после ее установки кислородный датчик перестает нормально проветриваться, обрастает нагаром и со временем ошибка Check Engine появится снова.
Умные обманки АИС-авто работают по другому принципу. Они устанавливаются между кислородным датчиком и ЭБУ, корректируют сигнал лямбда зонда. В результате на бортовой компьютер передается сигнал, как при исправном каталитическом нейтрализаторе без внесения изменений в ПО двигателя и конструкцию выхлопной системы.
Наши электронные эмуляторы позволяют сэкономить до 70% на замене катализатора. Осуществляем поставку по всей территории России, выполняем монтаж в Москве.
Чтобы узнать больше или купить обманку катализатора, заполните форму на сайте или перезвоните нам.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | 7000 |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |