Наш instagramМастер-приемщик: 8 (915) 366-15-87

Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Мы можем то, что не могут другие!
При расчете за работы вы можете уменьшить стоимость на 1000 руб.

Электронная обманка лямбда зонда Mazda 3

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Обманка Мазда 3 в Москве

Каталитический нейтрализатор представляет собой цилиндр или эллиптическую поперечную секцию из керамики или металла. Деталь покрыта раствором химических веществ с сочетанием платины, родия и/или палладия. Данный элемент монтируется внутри канистры из нержавеющей стали и устанавливается в выхлопной линии транспортного средства. Там он преобразует загрязняющие вещества от сжигания топлива в безвредные газы. Когда эта запчасть выходит из строя, требуется ее удаление (механическая вырезка). Далее устанавливается обманка катализатора Мазда 3 (эмулятор).

Что такое эмулятор

Обманка Мазда 3 предназначена для работы с задним датчиком кислорода в случае неисправности второго или проблем с каталитическим нейтрализатором. Эмулятор можно подобрать практически к любому автомобилю.

Устройство корректирует данные, поступаемые с датчика кислорода в электронный блок управления. Благодаря этому система воспринимает отсутствие нейтрализатора как нормальное явление, не возникает никаких ошибок в работе.

Без него при удалении элемента выхлопной системы или неисправности кислородного датчика на бортовой панели появляется ошибка «Check Engine». В результате многие системы работают некорректно, в том числе двигатель. Он расходует слишком много топлива при уменьшении оборотов мотора. Кроме того, машина может перестать заводиться или начинает моментально глохнуть. На Мазда 3 обманка лямбда зонда помогает устранить данные проблемы, вернуть транспортное средство в нормальный режим работы.

Есть ли другие способы исправить ошибку

Существуют и другие способы устранить ошибку, однако они являются менее удачными вариантами:

  • Установка нового каталитического нейтрализатора. Все отлично, но стоит он дорого. Иногда сумма может достигать половину стоимости автомобиля.
  • Перепрошивка ЭБУ. В качестве используемой программы нельзя быть уверенными на 100%. Существует большой риск, что она навредит двигателю. Из-за этого может потребоваться его дорогостоящий ремонт или даже полная замена.
  • Установка механического устройства. Вариант ненадежный, нет гарантии, что это приспособление будет работать. Если даже первое время все будет нормально, это ненадолго.

Как стало понятно, эмулятор является самым оптимальным решением. Купить обманку Мазда 3 можно в нашей компании АИС-авто. Мы имеем собственное производство, поэтому можем предложить выгодные цены.

Кроме того, у нас есть собственные автомастерские, в которых можно сразу установить приспособление и проверить его работоспособность. На изделия и их монтаж действует гарантия.

Цены


НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) 7000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора