Наш instagramМастер-приемщик: 8 (915) 366-15-87

Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Электронная обманка лямбда зонда Nissan

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Эмулятор лямбда-зонда Ниссан в Москве

От поломки каталитического нейтрализатора в автомобиле Nissan не застрахован никто. Это может происходить под воздействием вибраций, создаваемых при езде по плохой дороге, при резких перепадах температур и т.д. Устанавливать новый катализатор будет достаточно дорого. Намного проще использовать обманку лямбда-зонда Nissan.

Что это такое

Существует два вида эмуляторов:

  • механические;
  • электронные.

При выборе первого варианта есть высокая вероятность некорректного функционирования. Если даже такое устройство и будет первое время работать нормально, то это ненадолго. Потом его придется опять менять. Электронная обманка лямбда Ниссан в этом плане намного надежнее. Собой представляет блок с платой.

Катализатор устанавливается в выхлопную систему и является средством контроля и очистки газов. Проверка качества выполнения данных задач осуществляется лямбда-зондом (датчиком кислорода). Когда нейтрализатор выходит из строя или совсем разрушается, его приходится удалять. В этом случае в провода, ведущие от него к электронному блоку управления, врезается обманка катализатора Nissan.

Зачем нужно устанавливать

Если удалить каталитический нейтрализатор и оставить все как есть, начинает возникать ошибка «Check Engine». Это приводит к некорректной работе некоторых функций системы, большому расходу топлива, кроме того, уменьшаются обороты двигателя.

Обманка катализатора Ниссан устанавливается на рабочий лямбда-зонд. Ее задачей является только изменение показаний, которые поступают от датчика кислорода в ЭБУ для корректного функционирования системы, а не их создание. Она преобразует сигнал по специально заложенной схеме. При правильной установке ошибка будет устранена, авто перестанет работать в аварийном режиме.

Где купить, как ее установить

Некоторые автовладельцы делают это приспособление своими руками. Однако самодельное устройство может быть не только неэффективно, но и опасно для транспортного средства.

В автомобилях рекомендуется использовать только заводские эмуляторы. Купить их можно в нашей компании. Мы имеет собственное производство по изготовлению электронных устройств, поэтому может предложить автовладельцам стоимость на них ниже средней рыночной.

Также в нашем автосервисе можно сразу произвести установку. Не придется искать место для врезки, и производить монтаж самостоятельно. Опытные специалисты это сделают быстро и качественно. В дальнейшем проблем с выхлопной системой не возникнет. Как на эмуляторы, так и на выполненные работы предоставляется гарантия.


НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) от 6600 6000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора