При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
От поломки каталитического нейтрализатора в автомобиле Nissan не застрахован никто. Это может происходить под воздействием вибраций, создаваемых при езде по плохой дороге, при резких перепадах температур и т.д. Устанавливать новый катализатор будет достаточно дорого. Намного проще использовать обманку лямбда-зонда Nissan.
Существует два вида эмуляторов:
При выборе первого варианта есть высокая вероятность некорректного функционирования. Если даже такое устройство и будет первое время работать нормально, то это ненадолго. Потом его придется опять менять. Электронная обманка лямбда Ниссан в этом плане намного надежнее. Собой представляет блок с платой.
Катализатор устанавливается в выхлопную систему и является средством контроля и очистки газов. Проверка качества выполнения данных задач осуществляется лямбда-зондом (датчиком кислорода). Когда нейтрализатор выходит из строя или совсем разрушается, его приходится удалять. В этом случае в провода, ведущие от него к электронному блоку управления, врезается обманка катализатора Nissan.
Если удалить каталитический нейтрализатор и оставить все как есть, начинает возникать ошибка «Check Engine». Это приводит к некорректной работе некоторых функций системы, большому расходу топлива, кроме того, уменьшаются обороты двигателя.
Обманка катализатора Ниссан устанавливается на рабочий лямбда-зонд. Ее задачей является только изменение показаний, которые поступают от датчика кислорода в ЭБУ для корректного функционирования системы, а не их создание. Она преобразует сигнал по специально заложенной схеме. При правильной установке ошибка будет устранена, авто перестанет работать в аварийном режиме.
Некоторые автовладельцы делают это приспособление своими руками. Однако самодельное устройство может быть не только неэффективно, но и опасно для транспортного средства.
В автомобилях рекомендуется использовать только заводские эмуляторы. Купить их можно в нашей компании. Мы имеет собственное производство по изготовлению электронных устройств, поэтому может предложить автовладельцам стоимость на них ниже средней рыночной.
Также в нашем автосервисе можно сразу произвести установку. Не придется искать место для врезки, и производить монтаж самостоятельно. Опытные специалисты это сделают быстро и качественно. В дальнейшем проблем с выхлопной системой не возникнет. Как на эмуляторы, так и на выполненные работы предоставляется гарантия.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | 7000 |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |