Наш instagramМастер-приемщик: 8 (915) 366-15-87

Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Мы можем то, что не могут другие!
При расчете за работы вы можете уменьшить стоимость на 1000 руб.

Электронная обманка лямбда зонда Nissan

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Эмулятор лямбда-зонда Ниссан в Москве

От поломки каталитического нейтрализатора в автомобиле Nissan не застрахован никто. Это может происходить под воздействием вибраций, создаваемых при езде по плохой дороге, при резких перепадах температур и т.д. Устанавливать новый катализатор будет достаточно дорого. Намного проще использовать обманку лямбда-зонда Nissan.

Что это такое

Существует два вида эмуляторов:

  • механические;
  • электронные.

При выборе первого варианта есть высокая вероятность некорректного функционирования. Если даже такое устройство и будет первое время работать нормально, то это ненадолго. Потом его придется опять менять. Электронная обманка лямбда Ниссан в этом плане намного надежнее. Собой представляет блок с платой.

Катализатор устанавливается в выхлопную систему и является средством контроля и очистки газов. Проверка качества выполнения данных задач осуществляется лямбда-зондом (датчиком кислорода). Когда нейтрализатор выходит из строя или совсем разрушается, его приходится удалять. В этом случае в провода, ведущие от него к электронному блоку управления, врезается обманка катализатора Nissan.

Зачем нужно устанавливать

Если удалить каталитический нейтрализатор и оставить все как есть, начинает возникать ошибка «Check Engine». Это приводит к некорректной работе некоторых функций системы, большому расходу топлива, кроме того, уменьшаются обороты двигателя.

Обманка катализатора Ниссан устанавливается на рабочий лямбда-зонд. Ее задачей является только изменение показаний, которые поступают от датчика кислорода в ЭБУ для корректного функционирования системы, а не их создание. Она преобразует сигнал по специально заложенной схеме. При правильной установке ошибка будет устранена, авто перестанет работать в аварийном режиме.

Где купить, как ее установить

Некоторые автовладельцы делают это приспособление своими руками. Однако самодельное устройство может быть не только неэффективно, но и опасно для транспортного средства.

В автомобилях рекомендуется использовать только заводские эмуляторы. Купить их можно в нашей компании. Мы имеет собственное производство по изготовлению электронных устройств, поэтому может предложить автовладельцам стоимость на них ниже средней рыночной.

Также в нашем автосервисе можно сразу произвести установку. Не придется искать место для врезки, и производить монтаж самостоятельно. Опытные специалисты это сделают быстро и качественно. В дальнейшем проблем с выхлопной системой не возникнет. Как на эмуляторы, так и на выполненные работы предоставляется гарантия.


НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) 7000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора