При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Электронная обманка лямбда-зонда OPEL — устройство, корректирующее данные, которые поступают от катализатора к ЭБУ. Собой представляет блок с платой (эмулятор). По размерам не больше спичечного коробка.
Важным элементом выхлопной системы является каталитический нейтрализатор. Его задачей является очистка газов до их выброса в окружающую среду. Со временем он может выйти из строя по различным причинам:
Из-за этого нейтрализатор не только выходит из строя, но и начинает разрушаться. В результате необходимо его удаление. После демонтажа автомобиль начинает работать в аварийно. Выдает ошибку «Check Engine». Это приводит к некорректному функционированию многих функций, транспортное средство расходует больше топлива, количество оборотов двигателя уменьшается.
Чтобы автомобиль вышел из аварийного режима, устанавливается новый каталитический нейтрализатор. Это стоит дорого, зачастую бывает неоправданно. Поэтому и была придумана обманка катализатора Opel. Она вносит необходимые изменения в данные от датчика кислорода, поступающие в электронный блок управления, о состоянии нейтрализатора.
Обманка катализатора Опель не является универсальной. Ее нужно точно подобрать для конкретной модели машины. Если сделать это неграмотно, начнутся проблемы с совместимостью. В результате ошибка системы не будет устранена.
Кроме того, существует риск повредить датчики, спровоцировать новые проблемы в функционировании бортового компьютера, испортить проводку и контроллеры. К тому же несовместимый прибор приведет к нарушениям в работе двигателя. Например, они могут быть связаны с тем, что нужно было подать сигнал о поступлении обогащенной или бедной смеси, но прибор это не сделал.
Сделать правильный выбор обманки лямбда Опель помогут высококвалифицированные специалисты нашей компании. У нас собственное производство данных устройств, поэтому сотрудники точно знают, какой прибор необходим для определенного авто.
В нашем сервисном центре мастера могут произвести и его установку. Это рекомендуется делать у специалистов, т.к. устройство нужно не только правильно выбрать, но и определить, куда производить монтаж, качественно осуществить врезку в провода, ведущие от катализатора к ЭБУ. На эмулятор и проведенные работы предоставляется гарантия. Так можно быть уверенными, что он прослужит долгое время.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | 7000 |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |