Наш instagramМастер-приемщик: 8 (915) 366-15-87

Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Мы можем то, что не могут другие!
При расчете за работы вы можете уменьшить стоимость на 1000 руб.

Электронная обманка лямбда зонда Opel

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Эмулятор лямбда-зонда Опель в Москве

Электронная обманка лямбда-зонда OPEL — устройство, корректирующее данные, которые поступают от катализатора к ЭБУ. Собой представляет блок с платой (эмулятор). По размерам не больше спичечного коробка.

Для чего нужна

Важным элементом выхлопной системы является каталитический нейтрализатор. Его задачей является очистка газов до их выброса в окружающую среду. Со временем он может выйти из строя по различным причинам:

  • вибрации на плохих дорогах;
  • удары;
  • резкие перепады температурных режимов и т.д.

Из-за этого нейтрализатор не только выходит из строя, но и начинает разрушаться. В результате необходимо его удаление. После демонтажа автомобиль начинает работать в аварийно. Выдает ошибку «Check Engine». Это приводит к некорректному функционированию многих функций, транспортное средство расходует больше топлива, количество оборотов двигателя уменьшается.

Чтобы автомобиль вышел из аварийного режима, устанавливается новый каталитический нейтрализатор. Это стоит дорого, зачастую бывает неоправданно. Поэтому и была придумана обманка катализатора Opel. Она вносит необходимые изменения в данные от датчика кислорода, поступающие в электронный блок управления, о состоянии нейтрализатора.

Как правильно подобрать

Обманка катализатора Опель не является универсальной. Ее нужно точно подобрать для конкретной модели машины. Если сделать это неграмотно, начнутся проблемы с совместимостью. В результате ошибка системы не будет устранена.

Кроме того, существует риск повредить датчики, спровоцировать новые проблемы в функционировании бортового компьютера, испортить проводку и контроллеры. К тому же несовместимый прибор приведет к нарушениям в работе двигателя. Например, они могут быть связаны с тем, что нужно было подать сигнал о поступлении обогащенной или бедной смеси, но прибор это не сделал.

Где купить и как установить

Сделать правильный выбор обманки лямбда Опель помогут высококвалифицированные специалисты нашей компании. У нас собственное производство данных устройств, поэтому сотрудники точно знают, какой прибор необходим для определенного авто.

В нашем сервисном центре мастера могут произвести и его установку. Это рекомендуется делать у специалистов, т.к. устройство нужно не только правильно выбрать, но и определить, куда производить монтаж, качественно осуществить врезку в провода, ведущие от катализатора к ЭБУ. На эмулятор и проведенные работы предоставляется гарантия. Так можно быть уверенными, что он прослужит долгое время.


НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) 7000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора