Наш instagramМастер-приемщик: 8 (915) 366-15-87

Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Мы можем то, что не могут другие!
При расчете за работы вы можете уменьшить стоимость на 1000 руб.

Электронная обманка лямбда зонда Porsche

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Эмулятор лямбда-зонда Порше в Москве

Со временем катализатор в автомобиле может начать разрушаться, что повлечет за собой его удаление. Без данного элемента выхлопной системы появится ошибка «Check Engine». Справиться с этой проблемой поможет обманка лямбда-зонда Porsche.

Что это такое

Это специальное устройство, которое врезается в провода, ведущие от нейтрализатора к ЭБС. Оно корректирует сведения о состоянии катализатора. В результате ошибка устраняется. Собой представляет блок с платой (эмулятор). По размерам бывает не более 5-7 см.

Обманка лямбда Порше может быть:

  • электронной;
  • механической.

Второй вариант может работать некорректно, имеет непродолжительный срок службы из-за некоторых деталей. Поэтому если выбирать эмулятор, то предпочтение лучше отдавать электронному типу. Он не имеет комплектующих с ограниченным эксплуатационным сроком. К тому же за счет него осуществляется меньший расход топлива.

Для чего необходимо устройство

Электронная обманка катализатора Porsche устанавливается в проводку авто в следующих случаях:

  • нейтрализатор разрушен и/или удален;
  • проведен тюнинг выхлопной системы.

В результате датчик кислорода начнет подавать сигнал, что выхлоп стал токсичным. На бортовом компьютере возникнет предупреждение, система перейдет в аварийный режим. Обороты двигателя будут уменьшены, многие функции станут работать неправильно, транспортное средство начнет потреблять значительно больше топлива.

Установленная обманка катализатора Порше будет корректировать данные, поступаемые в ЭБС от второго зонда. В результате они будут распознаваться так, как все работает правильно. Соответственно, ошибка исчезнет.

Где купить и установить прибор

Наша компания занимается производством эмуляторов на все модели автомобилей. Наши микрокомпьютеры:

  • абсолютно точно создают имитацию корректной работы каталитического нейтрализатора;
  • переводят транспортное средство из аварийной работы в нормальный режим;
  • нормализуют количество оборотов и расход топлива;
  • способствуют увеличению эксплуатационного периода зонда.

Устройства изготавливаются из высококачественных материалов, которым не страшны перепады температур и повышенная влажность. Они отличаются простотой установки, все что нужно — осуществить врезку в провода.

Сложность монтажа заключается в другом — необходимо правильно определить, где должен находиться прибор у конкретной модели авто. Эту проблему очень просто решить, т.к. у нас имеется и собственный автосервис, в котором быстро и качественно произведут установку.


НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) 7000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора