При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Со временем катализатор в автомобиле может начать разрушаться, что повлечет за собой его удаление. Без данного элемента выхлопной системы появится ошибка «Check Engine». Справиться с этой проблемой поможет обманка лямбда-зонда Porsche.
Это специальное устройство, которое врезается в провода, ведущие от нейтрализатора к ЭБС. Оно корректирует сведения о состоянии катализатора. В результате ошибка устраняется. Собой представляет блок с платой (эмулятор). По размерам бывает не более 5-7 см.
Обманка лямбда Порше может быть:
Второй вариант может работать некорректно, имеет непродолжительный срок службы из-за некоторых деталей. Поэтому если выбирать эмулятор, то предпочтение лучше отдавать электронному типу. Он не имеет комплектующих с ограниченным эксплуатационным сроком. К тому же за счет него осуществляется меньший расход топлива.
Электронная обманка катализатора Porsche устанавливается в проводку авто в следующих случаях:
В результате датчик кислорода начнет подавать сигнал, что выхлоп стал токсичным. На бортовом компьютере возникнет предупреждение, система перейдет в аварийный режим. Обороты двигателя будут уменьшены, многие функции станут работать неправильно, транспортное средство начнет потреблять значительно больше топлива.
Установленная обманка катализатора Порше будет корректировать данные, поступаемые в ЭБС от второго зонда. В результате они будут распознаваться так, как все работает правильно. Соответственно, ошибка исчезнет.
Наша компания занимается производством эмуляторов на все модели автомобилей. Наши микрокомпьютеры:
Устройства изготавливаются из высококачественных материалов, которым не страшны перепады температур и повышенная влажность. Они отличаются простотой установки, все что нужно — осуществить врезку в провода.
Сложность монтажа заключается в другом — необходимо правильно определить, где должен находиться прибор у конкретной модели авто. Эту проблему очень просто решить, т.к. у нас имеется и собственный автосервис, в котором быстро и качественно произведут установку.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | 7000 |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |