При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
После разрушения катализатора в автомобиле Тойота его приходится демонтировать. Устанавливать новый очень дорого, и не всегда финансово оправдано. В качестве альтернативы может быть использована обманка лямда-зонда Toyota.
После удаления каталитического нейтрализатора возникает ошибка «Check Engine», автомобиль переходит в аварийный режим. В результате расходуется значительно больше топлива, многие функции дают сбой, количество оборотов двигателя уменьшается.
Для устранения этих неисправностей в проводку монтируется обманка лямбда Тойота. Она корректирует данные, поступаемые с датчика кислорода. В результате электронный блок управления определяет, что катализатор работает корректно. Ошибка исчезает, автомобиль возвращается в нормальный режим. Устройство представляет собой блок с платой, своего рода микрокомпьютер.
Обманка катализатора Toyota монтируется в сухом месте, защищенном от резких перепадов температурных режимов. Кроме того, к этому участку должен быть доступ, чтобы при необходимости можно было контролировать работу прибора.
Врезка в проводку осуществляется следующим образом:
Сложности могут возникнуть уже при определении места для установки. Оно будет различаться в зависимости от модели транспортного средства.
Кроме того, нужно знать, где каждая деталь авто расположена. Об этом осведомлены не многие автовладельцы. Если выполнить неправильное подключение обманки катализатора Тойота, она не только будет некорректно функционировать, но и может спровоцировать полный выход из строя ЭБУ. В результате потребуется дорогостоящий ремонт.
Некоторые автовладельцы, желая сэкономить, устанавливают самодельные эмуляторы. В этом нет ничего хорошего, так как это может спровоцировать серьезные поломки. К тому же такое приспособление, если даже будет работать, прослужит недолго. Не станет выполнять все возложенные на него задачи.
Приобрести качественные эмуляторы под определенную модель авто можно в нашей компании. Мы имеем собственное производство, что позволяет предложить цены ниже средних. У нас есть и собственный автосервис, в котором мастера сразу произведут монтаж прибора. Специалисты точно определят место установки, выполнять ее качественно и быстро. После этого выхлопная система будет работать без перебоев долгие годы.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | 7000 |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |