Наш instagramМастер-приемщик: 8 (915) 366-15-87

Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Мы можем то, что не могут другие!
При расчете за работы вы можете уменьшить стоимость на 1000 руб.

Электронная обманка лямбда зонда Volkswagen

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Обманка лямбда-зонда Фольксваген в Москве

Обманка лямбды Фольксваген (эмулятор) является специальным устройством, которое корректирует сигнал, поступающий с нижнего кислородного датчика, если катализатор в транспортном средстве перестал выполнять свои функции, в том числе, когда был удален. Это позволяет «обмануть» электронный блок управления, вывести автомобиль из экстренного режима.

Когда может потребоваться установка

Катализатор может выйти из строя под воздействием различных факторов. Например:

  • Механические повреждения. Они могут возникать при езде по магистралям с плохим дорожным покрытием, в результате аварии и т.д.
  • Резкие перепады температурных режимов. При охлаждении корпус детали может просто треснуть. Чаще всего такое происходит, когда в холодное время года на него попадает вода.
  • Плохое топливо. Если оно имеет низкое октановое число, то это приводит к запоздавшему зажиганию. В результате топливо догорает на выпуске, соответственно, температура сильно возрастает, вплоть до +900 градусов. Это оплавляет любой нейтрализатор.
  • Использование присадок-самоделок или деталей низкого качества. Например, те, что изготовлены из тетраэтилсвинца, точно спровоцируют оплавление каталитического нейтрализатора.
  • Проблемы с зажиганием, в ходе которых топливо возгорается не в цилиндрах, а в нейтрализаторе. Это приводит к его разрушению.
  • Поломка кислородного датчика. В результате смесь начинает загораться прямо в элементе выхлопной системы.

Когда появляются перечисленные проблемы, каталитический нейтрализатор практически сразу же разрушается. Соответственно, его приходится удалять, чтобы обмануть ЭБУ, устанавливается обманка лямбда-зонда Volkswagen.

Что будет, если не ставить

Когда катализатор перестает выполнять возложенные на него задачи или удаляется, ЭБУ выдает ошибку «Check Engine». В результате этого транспортное средство переходит в аварийный режим работы, при котором автомобиль сжигает значительно больше топлива. Кроме того, у него уменьшается количество оборотов двигателя, отключаются некоторые дополнительные функции.

Когда монтируется обманка катализатора Volkswagen, ЭБУ воспринимает это так, как будто датчик кислорода функционирует нормально. Соответственно, автомобиль выходит из аварийного режима и работает так, как положено.

Приобрести данное устройство можно в нашем автосервисе. Мы имеем собственное производство, поэтому предлагаем детали высокого качества по доступной стоимости. Также сразу в нашем СТО можно произвести монтаж эмулятора в короткие сроки.

Цены


НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) 7000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора