При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Обманка лямбда-зонда Volvo (эмулятор) обеспечивает нормальную работу транспортного средства при разрушении и/или удалении катализатора. Если ее не установить, автомобиль перейдет в аварийный режим, будет расходовать больше топлива, уменьшит количество оборотов двигателя, ЭБУ отключит важные функции.
Обманка катализатора Volvo бывает двух типов:
Первый вариант менее предпочтительный, так как он может достаточно быстро выйти из строя. В результате его придется менять, опять тратить деньги. Электронные эмуляторы наиболее надежные и эффективные. Собой представляют небольшой блок с платой, который полностью заменяет нижний кислородный датчик.
Такие устройства рассчитаны на любые режимы работы двигателя, т.к. внутри имеется микроконтроллер, который работает согласно логике и определенным алгоритмам. Они четко имитируют правильные показания датчиков кислорода, обеспечивая нормальную работу транспортного средства.
Конечно, если каталитический нейтрализатор вышел из строя или был удален, можно установить новый элемент выхлопной системы. Однако стоимость на него достаточно высокая, причем такой ремонт не всегда целесообразен с финансовой точки зрения. Именно поэтому и устанавливается обманка катализатора Вольво.
Также многие автовладельцы для устранения ошибки «Check Engine» перепрошивают программу электронного блока управления. В этом случае система воспринимает отсутствие нейтрализатора как само собой разумеющееся, как будто он никогда не был установлен в транспортном средстве. Однако и такой способ имеет недостатки. Качественная перепрошивка тоже стоит достаточно дорого.
Если делать ее у непроверенных специалистов, нельзя быть уверенными, что транспортное средство после этого будет работать корректно. Некачественная программа может привести к проблемам с двигателем, существует риск, что мотор в любой момент «встанет».
Как стало понятно, лучшим решением при выходе из строя или удалении катализатора будет установка электронного эмулятора. Многие автовладельцы делают его своими руками и монтируют самостоятельно в гараже. Однако в этом случае не факт, что он будет работать корректно, через несколько дней не выйдет из строя.
Приобрести качественные устройства можно в нашей компании. Мы имеем собственное производство, поэтому предлагаем цену на них ниже средней на рынке. Также у нас есть собственный автосервис, в котором мастера быстро и качественно произведут монтаж. На все работы и изделия предоставляется гарантия.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | 7000 |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |