При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Ваша машина увеличила потребление топлива? Внезапно загорелся Check Engine? Машина глохнет сама? Виной всему катализатор!
Позвоните нашему профессиональному мастеру-приемщику 8 (915) 366-15-87, который решит проблему с катализатором! Мы ценим ваше и наше время! Удаление и замена катализатора за 30 минут! Гарантия на услуги от 1 года!
Больше не нужно писать на форумах «чем заменить катализатор»? Мы заменим катализатор и на уникальный электронный эмулятор. Вы навсегда забудете, что такое проблемы с катализатором! Успешно работаем с 2006 года!
Инновационная разработка инженеров «АИС-авто» – эмулятор лямбда зонда. Экономия денежных средств до 70%. Срок службы 10 лет.
Удаление катализатора: что входит в перечень услуг?
Хотите качественно, быстро и эффективно удалить катализатор? Чтобы записаться на удобное для вас время или уточнить детали, позвоните нашему мастеру-приемщику: 8 (915) 366-15-87.
Команда разработчиков АИС успешно решили проблему катализатора, создав собственное устройство, которое дает лучший результат, чем называемые в обиходе "обманки катализатора, обманки лямбда зонда.
АИС-автосервис предлагает услуги по удалению катализаторов и полный спектр сопутствующих услуг (установка пламегасителя, перепрограммирование ЭБУ). Опыт и высокий уровень квалификации наших механиков поможет решить проблему быстро с гарантией. Работаем с авто любых марок, гарантируем результат. Мы предлагаем выгодные цены, для постоянных клиентов действуют специальные скидки.
Катализатор снижает выбросы вредных газов, но в то же время снижает мощность автомобиля. При выходе из строя его можно заменить, есть возможность заменить на пламегаситель или провести удаление катализатора без пламегасителя. Каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы. Часто автовладельцы выбирают удаление, так как этот вариант дешевле и позволяет увеличить мощность двигателя.
Удаление катализатора и установка пламегасителя повышает рабочие характеристики двигателя, позволяет снизить расход топлива, так как выхлопные газы из-за отсутствия сопротивления максимально удаляются из камеры сгорания. Кроме того, владелец авто забудет о проблемах с запуском двигателя, постоянных оповещениях о неисправном катализаторе и необходимости его замены.
Независимо от марки и модели автомобиля, процедура программного удаления катализатора начинается с осмотра и диагностики. Это позволяет выявить скрытые дефекты и определить порядок действий по удалению детали.
Снятие проходит в несколько этапов:
Самостоятельно вырезать деталь в домашних условиях не получится, так как необходимо «обмануть» ЭБУ автомобиля, который управляет системой подачи топлива на основе показателей датчиков. В том числе того, который установлен за катализатором и после его удаления будет выдавать некорректный сигнал. Работы в среднем занимают 2-3 часа, в зависимости от конструктивных особенностей авто.
Вырезание катализатора позволяет сэкономить на замене дорогой детали в будущем, снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя. Мотор станет менее чувствительным к качеству топлива и станет более приемистым. Но полное вырезание влечет за собой и негативные последствия. Прежде всего – это экологический фактор. Отсутствие каталитического нейтрализатора приведет к тому, что в атмосферу будет выбрасываться больше вредных газов. Но главное – при неправильном удалении катализатора без установки пламегасителя могут появляться посторонние шумы в выхлопной системе, датчик на приборной панели периодически может сигнализировать об ошибках. Чтобы этого не произошло, не доверяйте «гаражным мастерам» и не пытайтесь выполнить процедуру самостоятельно. Обращайтесь в профессиональный сервис, где вам удалят катализатор быстро и профессионально.
Цена удаления катализатора и установки пламегасителя в Москве зависит от марки автомобиля, его конструктивных особенностей, технического состояния, сложности работ и других факторов. Узнать предварительную стоимость и записаться на наш сервис вы можете, заполнив форму на нашем сайте или по телефону у наших менеджеров.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | от |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |