При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Расчетный срок службы катализатора составляет примерно 100-150 тыс. км. На практике он выходит из строя намного быстрее. Иногда проблемы возникают уже после 20 тыс. км пробега. Причины могут быть разные, от некачественного топлива, до механического повреждения. С неисправным каталитическим катализатором можно ездить только в теории. На практике двигатель начинает часто глохнуть, особенно на холостых оборотах. Его мощность заметно падает, а расход топлива напротив – увеличивается.
При появлении вышеуказанных симптомов и ошибки Check Engine необходимо обратиться в автосервис. Так как замена катализатора АЦ – дорогое удовольствие, владельцы авто ищут альтернативу. Удаление каталитического катализатора предлагают многие автосервисы. Но простое вырезание узла проблему не решает, так как кислородный датчик, установленный за катализатором, реагирует на повышенную концентрацию выхлопных газов и передаст эту информацию на электронный блок управления, в результате ошибка Check Engine останется даже после вырезания узла.
Автосервисы предлагают несколько вариантов:
Компания АИС-авто разработала альтернативный способ, который на практике доказал свою эффективность. Электронная обманка позволяет решить проблему Check Engine, связанную с неисправностью катализатора раз и надолго без внесения изменений в программное обеспечение автомобиля и геометрию выхлопной системы.
Компания АИС-авто предлагает удаление катализатора АЦ с установкой умной обманки. Она монтируется между кислородным датчиком и блоком электронного управления и меняет сигнал лямбда зонда на корректный, как при исправном катализаторе. В результате двигатель работает нормально, а ошибка Check Engine исчезает.
Автосервис АИС-авто проводит полный комплекс работ – вырезает катализатор, выполняет диагностику выхлопной системы, устанавливает электронный эмулятор. Наши обманки долго и надежно служат – за 5 лет ни одного возврата. Это лучшее решение проблемы неисправного катализатора, позволяющее сэкономить на его замене.
Чтобы записаться на удобное время в наш сервис или получить дополнительную консультацию, заполните форму на сайте или свяжитесь с менеджерами нашей компании по телефону.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | от |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |