При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Катализатор может выйти из строя в любой момент, даже на новом автомобиле. Несмотря на то, что производители регламентируют достаточно длительный ресурс его работы, на практике он ломается намного раньше. Чаще всего это происходит из-за использования некачественного топлива, механических повреждений, перепадов температуры. Это становится проблемой, так как ездить на автомобиле с неисправным каталитическим нейтрализатором проблематично. Мотор плохо заводится, глохнет на холостом ходу. Расход топлива существенно увеличивается, а мощность напротив – падает.
Если на приборной доске загорелась ошибка Check Engine и появились симптомы неисправного катализатора, самое время обратиться в автосервис. Аварийный режим не предназначен для езды. Он предусмотрен для того чтобы доехать до ближайшей станции технического обслуживания. Большинство из них предлагают несколько вариантов решения проблемы:
Компания АИС-авто предлагает уникальную обманку собственной разработки, которая поможет раз и надолго решить проблему несправного катализатора и устранить проблему Check Engine. При ее установке не вносятся изменения в работу двигателя и геометрию труб, она позволяет обмануть бортовой компьютер и не способна нанести вред авто.
Компания АИС-авто предлагает удаление катализаторов Acura в Москве с установкой электронной обманки. Мы разработали уникальный эмулятор, который эффективно решает проблему без изменения геометрии труб и внесения изменений в программное ПО автомобиля. Срок службы наших обманок – 10 лет. Это отличная возможность сэкономить на замене катализатора Акура и решить проблему Check Engine, связанную с выходом его из строя. Двигатель вашего авто обретет былую мощь, приемистость, станет работать стабильнее, снизится мощность.
Вырезать катализатор и установить эмулятор вы можете на нашем сервисе в удобное время. У нас работают опытные мастера с высокой квалификацией, которые быстро и качественно выполнят все работы с гарантией.
Чтобы записаться в сервис на удобное время или получить дополнительную информацию, заполните форму на сайте или перезвоните нам.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | от |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |