Наш instagramМастер-приемщик: 8 (915) 366-15-87

Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Мы можем то, что не могут другие!
При расчете за работы вы можете уменьшить стоимость на 1000 руб.

Удалить катализатор Acura MDX

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Удаление катализатора Акура МДХ в Москве

Катализатор Акура МДХ является важным элементом выхлопной системы автомобиля. Он отвечает за очистку продуктов окисления и неполного сгорания используемого топлива. Как и любая другая запчасть, каталитический нейтрализатор может прийти в негодность, в этом случае потребуется его удаление.

Что может стать причиной для демонтажа

Катализатор Акура МДХ 2001-2006 гг. может выйти из строя по следующим причинам:

  • механическое повреждение;
  • резкий перепад температурных режимов;
  • засорение;
  • плохое качество используемого топлива;
  • использование самодельных или запрещенных присадок;
  • проблемы с системой зажигания (пропуски, в результате которых топливо воспламеняется в нейтрализаторе);
  • прогрев двигателя;
  • поломка кислородного датчика.

Это далеко не все причины выхода из строя нейтрализатора, только самые распространенные.

Что будет, если не удалить

Если сломанный катализатор Acura MDX не будет удален, загорается лампочка с ошибкой «Check Engine» (код P0420). В результате автомобиль медленно набирает скорость, складывается впечатление, что его что-то держит сзади. Расход топлива при этом увеличивается. Кроме того, отключаются и некоторые другие важные функции.

Признаком выхода из строя детали является и то, что машина перестает заводиться. Если и удается это сделать, мотор моментально глохнет. Обычно это происходит по причине засорения.

Что делать при поломке

Acura MDX замена катализатора не всегда бывает экономически оправдана. Это связано с тем, что данный элемент стоит достаточно дорого. Не имеет смысла приобретать его для старого авто.

Если же просто устранить нейтрализатор, то можно нанести существенный вред окружающей среде, так как выхлопные газы не будут очищаться от токсинов. К тому же:

  • транспортное средство будет работать с ошибками;
  • в салоне появится неприятный запах выхлопных газов;
  • ждут проблемы при прохождении технического осмотра;
  • появятся посторонние звуки в выхлопной системе.

Поэтому оптимальным вариантом будет демонтаж каталитического нейтрализатора с последующей установкой обманки. Это приспособление, которое монтируется перед датчиком кислорода. Оно корректирует данные, поступаемые на электронный блок управления, благодаря чему ошибка исчезает. При этом обманка стоит значительно дешевле новой запчасти.

Как все происходит

Работа осуществляется в несколько этапов:

  • Диагностика бортового компьютера.
  • Удаление каталитического нейтрализатора механическим путем (вырезка).
  • Программное отключение каталитического блока.
  • Монтаж электронной обманки.
  • Перепрограммирование электронного блока управления.

Для удаления нужны особые навыки, знания и профессиональное оборудование, которое стоит достаточно дорого. Не имеет смысла это делать самостоятельно, к тому же такие действия небезопасны.

Обратиться за данной услугой в Москве можно в нашу компанию АИС-авто. Мы не только произведем удаление, но и установим обманку собственного производства по желанию клиента. Все работы будут выполнены точно в срок, на все действует гарантия.

Цены


НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) 7000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора