При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Катализатор Акура МДХ является важным элементом выхлопной системы автомобиля. Он отвечает за очистку продуктов окисления и неполного сгорания используемого топлива. Как и любая другая запчасть, каталитический нейтрализатор может прийти в негодность, в этом случае потребуется его удаление.
Катализатор Акура МДХ 2001-2006 гг. может выйти из строя по следующим причинам:
Это далеко не все причины выхода из строя нейтрализатора, только самые распространенные.
Если сломанный катализатор Acura MDX не будет удален, загорается лампочка с ошибкой «Check Engine» (код P0420). В результате автомобиль медленно набирает скорость, складывается впечатление, что его что-то держит сзади. Расход топлива при этом увеличивается. Кроме того, отключаются и некоторые другие важные функции.
Признаком выхода из строя детали является и то, что машина перестает заводиться. Если и удается это сделать, мотор моментально глохнет. Обычно это происходит по причине засорения.
Acura MDX замена катализатора не всегда бывает экономически оправдана. Это связано с тем, что данный элемент стоит достаточно дорого. Не имеет смысла приобретать его для старого авто.
Если же просто устранить нейтрализатор, то можно нанести существенный вред окружающей среде, так как выхлопные газы не будут очищаться от токсинов. К тому же:
Поэтому оптимальным вариантом будет демонтаж каталитического нейтрализатора с последующей установкой обманки. Это приспособление, которое монтируется перед датчиком кислорода. Оно корректирует данные, поступаемые на электронный блок управления, благодаря чему ошибка исчезает. При этом обманка стоит значительно дешевле новой запчасти.
Работа осуществляется в несколько этапов:
Для удаления нужны особые навыки, знания и профессиональное оборудование, которое стоит достаточно дорого. Не имеет смысла это делать самостоятельно, к тому же такие действия небезопасны.
Обратиться за данной услугой в Москве можно в нашу компанию АИС-авто. Мы не только произведем удаление, но и установим обманку собственного производства по желанию клиента. Все работы будут выполнены точно в срок, на все действует гарантия.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | 7000 |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |