При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
При выходе из строя каталитического нейтрализатора владелец авто сталкивается с массой проблем. Кроме того, что увеличивается количество токсичных выбросов, такая поломка приводит к нарушению работы двигателя. Появление ошибки Check Engine свидетельствует о том, что двигатель переведен в аварийный режим и нужно обратиться в автосервис для устранения неисправности.
Замена катализатора Альфа Ромео в автосервисе – несложная процедура. Но это достаточно дорого. Поэтому многие водители предпочитают сэкономить и удалить его. На практике все сложнее. Физическое вырезание катализатора не устраняет проблему. Перебои в работе двигателя никуда не исчезнут, как и ошибка Check Engine. На современных моделях за катализатором устанавливается кислородный датчик (лямбда зонд), он анализирует выхлопные газы и отправляет соответствующую информацию на бортовой компьютер, который, в зависимости от их состава корректирует топливную смесь.
Если катализатор удалить, количество токсичных веществ в отработанных газах резко вырастет, бортовой компьютер на это среагирует и владелец авто столкнется с определенными проблемами:
Для решения этой проблемы автосервисы используют разные способы, но многие из них неэффективны. Механическая обманка решает проблему, но ненадолго. В процессе эксплуатации кислородный датчик засорится, так как он не будет нормально прокаливаться и проветриваться. Это приведет к его некорректной работе.
Некоторые СТО предлагают удалить катализатор Alfa Romeo и перепрошить ЭБУ – установить специальную программу, чтобы корректировать управление двигателем. Многие владельцы авто на это не идут, так как сомнительное ПО может не только нарушить работу двигателя, но и спровоцировать определенные поломки. Но есть и другое решение проблемы.
Компания АИС-авто разработала обманку, которая позволяет решить проблему неисправного катализатора раз и надолго. Для ее установки не нужно вносить изменение в геометрию труб и программное обеспечение электронного блока управления. Эмулятор устанавливается между кислородным датчиком и ЭБУ. Его основная задача – корректировка сигнала, передаваемого на бортовой компьютер.
После установки такой обманки электронный блок управления будет получать сигнал о составе смеси, как при исправном катализаторе. Она эффективно решает проблему Check Engine и позволяет сэкономить на замене катализатора Alfa Romeo.
Записаться на удаление каталитического нейтрализатора с последующей установкой электронного эмулятора в наш автосервис вы можете на любое удобное время. Для этого заполните форму на сайте или свяжитесь с нами по телефону.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | от |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |