Наш instagramМастер-приемщик: 8 (915) 366-15-87

Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Мы можем то, что не могут другие!
При расчете за работы вы можете уменьшить стоимость на 1000 руб.

Удалить катализатор Alfa Romeo

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Удаление катализатора Alfa Romeo в Москве

При выходе из строя каталитического нейтрализатора владелец авто сталкивается с массой проблем. Кроме того, что увеличивается количество токсичных выбросов, такая поломка приводит к нарушению работы двигателя. Появление ошибки Check Engine свидетельствует о том, что двигатель переведен в аварийный режим и нужно обратиться в автосервис для устранения неисправности.

Замена катализатора Альфа Ромео в автосервисе – несложная процедура. Но это достаточно дорого. Поэтому многие водители предпочитают сэкономить и удалить его. На практике все сложнее. Физическое вырезание катализатора не устраняет проблему. Перебои в работе двигателя никуда не исчезнут, как и ошибка Check Engine. На современных моделях за катализатором устанавливается кислородный датчик (лямбда зонд), он анализирует выхлопные газы и отправляет соответствующую информацию на бортовой компьютер, который, в зависимости от их состава корректирует топливную смесь.

Если катализатор удалить, количество токсичных веществ в отработанных газах резко вырастет, бортовой компьютер на это среагирует и владелец авто столкнется с определенными проблемами:

  • на холодную машина плохо заводится;
  • на холостых оборотах двигатель работает нестабильно, часто глохнет;
  • упала мощность и приемистость;
  • заметно вырос расход топлива;
  • появилась ошибка Check Engine.

Для решения этой проблемы автосервисы используют разные способы, но многие из них неэффективны. Механическая обманка решает проблему, но ненадолго. В процессе эксплуатации кислородный датчик засорится, так как он не будет нормально прокаливаться и проветриваться. Это приведет к его некорректной работе.

Некоторые СТО предлагают удалить катализатор Alfa Romeo и перепрошить ЭБУ – установить специальную программу, чтобы корректировать управление двигателем. Многие владельцы авто на это не идут, так как сомнительное ПО может не только нарушить работу двигателя, но и спровоцировать определенные поломки. Но есть и другое решение проблемы.

Удаление катализатора Альфа Ромео с установкой умной обманки

Компания АИС-авто разработала обманку, которая позволяет решить проблему неисправного катализатора раз и надолго. Для ее установки не нужно вносить изменение в геометрию труб и программное обеспечение электронного блока управления. Эмулятор устанавливается между кислородным датчиком и ЭБУ. Его основная задача – корректировка сигнала, передаваемого на бортовой компьютер.

После установки такой обманки электронный блок управления будет получать сигнал о составе смеси, как при исправном катализаторе. Она эффективно решает проблему Check Engine и позволяет сэкономить на замене катализатора Alfa Romeo.

Записаться на удаление каталитического нейтрализатора с последующей установкой электронного эмулятора в наш автосервис вы можете на любое удобное время. Для этого заполните форму на сайте или свяжитесь с нами по телефону.


НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) 7000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора