При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Каталитический нейтрализатор периодически выходит из строя и автовладельцам приходится его менять. Эта достаточно дорогая услуга, поэтому многие ищут альтернативу. Компания «АИС-авто» предлагает более дешевый и практичный вариант – удаление катализатора с установкой умной обманки в Москве. У нас работают опытные мастера, которые не только физически вырежут деталь, но и установят эмулятор, перепрограммируют ЭБУ, чтобы вы надолго забыли об ошибке «Check engine»и других проблемах, связанных с неисправностью каталитического нейтрализатора.
Для защиты экологии и уменьшения вредных выбросов были разработаны и введены экологические стандарты. На современные европейские автомобили устанавливаются катализаторы, которые нейтрализуют ядовитые вещества, содержащиеся в выхлопных газах и преобразуют их в нейтральные. Система эффективна, но ее недостатком является высокая стоимость замены катализатора Ауди, так как при его изготовлении используются благородные металлы.
Катализатор, как и любая другая деталь, имеет свой срок службы. То, что он забит или вышел из строя, можно определить по таким признакам:
Перед катализатором и после него установлены кислородные датчики, так называемые лямбда зонды, которые передают информацию о составе отработанных газов. Если катализатор неисправен, соответствующий сигнал будет подан на бортовой компьютер и на приборной панели загорится «Check engine».
Если двигатель переведен в аварийный режим, нужно ехать на СТО и менять катализатор. Мы предлагаем не тратить деньги на замену катализатора Audi, а посетить наш автосервис. Мастера «АИС-авто» физически вырежут неисправный катализатор, установят умную обманку, после чего на ЭБУ автомобиля кислородный датчик будет подавать такой же сигнал, как и при исправном каталитическом нейтрализаторе.
Удаления катализатора Ауди – это комплекс услуг, который включает в себя:
Мы вырезаем катализаторы в Москве с гарантией. Устанавливаем уникальные обманки собственного производства, срок службы которых составляет 10 лет. Обратившись в наш сервис, вы не только сэкономите деньги, но и надолго забудете о проблемах с неисправным катализатором.
Стоимость удаления катализатора зависит от марки авто, срочности, сложности работ и других факторов. Заполните форму на сайте или перезвоните нам, чтобы записаться на удобное время или получить консультацию.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | от |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |