Наш instagramМастер-приемщик: 8 (915) 366-15-87

Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Мы можем то, что не могут другие!
При расчете за работы вы можете уменьшить стоимость на 1000 руб.

Удалить катализатор Audi A4

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Удаление катализатора Ауди А4 в Москве

Рано или поздно владельцы AUDI A4 сталкиваются с необходимостью замены катализатора. Несмотря на то, что заявленный ресурс этого узла составляет 70-100 тыс. км, на практике он выходит из строя намного раньше. Так как при его изготовлении используются дорогостоящие материалы, заменить его дорого. Поэтому автолюбители ищут более дешевый вариант решения проблемы неисправного катализатора.

Просто удалить узел из выхлопной системы не получится, так как в ней установлен специальный датчик (лямбда зонд), фиксирующий состав отработанных газов на выходе из катализатора. Он отправляет соответствующую информацию на бортовой компьютер. При превышении их концентрации ЭБУ корректирует смесь, а при критической концентрации он переводит автомобиль в аварийный режим, а на приборной панели загорается индикатор CHECK ENGINE.

Неисправность каталитического нейтрализатора можно определить по ряду признаков:

  • увеличился расход топлива;
  • мотор на холостых оборотах работает неустойчиво, глохнет;
  • плохая динамика при разгоне;
  • упала мощность.

Эти признаки могут свидетельствовать и у другой поломке, но чаще всего это предвестники неисправности катализатора. При их появлении необходимо обратиться в СТО. Если проблему игнорировать, двигатель будет переведен в аварийный режим.

Существует несколько альтернатив замене катализатора Ауди А4. Ремонту он не подлежит, поэтому если владелец авто хочет сэкономить на замене, катализатор нужно вырезать. Дополнительно необходимо решить проблему кислородного датчика. Большинство автосервисов предлагают установить механическую обманку. Это решает проблему, но через время она вернется. Связано это с тем, что помещенный в обманку кислородный датчик не продувается, не прокалывается, как это предусмотрено. Поэтому он быстро выходит из строя и начинает работать некорректно.

Удаление катализатора с установкой электронной обманки

Компания АИС-авто разработала электронную обманку, которая надежно служит и позволяет надолго решить проблему замены катализатора AUDI A4. Срок службы обманки 10 и более лет. Это уникальная разработка, которая позволяет обхитрить кислородный датчик. Эмулятор устанавливается между датчиком и бортовым компьютером. Его основная задача – корректировка сигнала, который идет к ЭБУ от лямбда зонда. В результате двигатель работает в обычном режиме, пропадает ошибка CHECK ENGINE.

Удаление катализатора AUDI A4 в автосервисе АИС-авто выполняют опытные механики, которые проводят диагностику выхлопной системы и устанавливают оборудование быстро, с гарантией.

Чтобы записаться в сервис АИС-авто на удобное время или получить дополнительную консультацию, заполните форму обратной связи или напишите нам в онлайн чат.

Цены


НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) 7000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора