Наш instagramМастер-приемщик: 8 (915) 366-15-87

Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Удалить катализатор Audi A6

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Удаление катализатора Ауди А6 в Москве

Катализатор – важный элемент выхлопной системы, который отвечает за удаление токсических веществ, содержащихся в выхлопных газах. Несмотря на то, что срок службы катализатора Ауди А6 достаточно большой, на практике он выходит из строя намного раньше, чем уверяет производитель. Каталитические нейтрализаторы очень чувствительны к механическим воздействиям, перепадам температуры, качеству топлива и другим факторам. Неисправность катализатора всегда себя проявляет. Водитель начинает замечать, что расход топлива вырос, а мощность напротив – упала. Двигатель начинает работать неустойчиво на холостых оборотах, плохо запускается на холодную. Все это свидетельствует о том, что необходимо посетить СТО и выполнить замену катализатора AUDI A6.

Проблема в том, что это обходится дорого, так как каталитический нейтрализатор изготавливается из дорогостоящих материалов. Поэтому большинство владельцев авто ищут более бюджетный вариант.

Автосервисы предлагают несколько решений проблемы. Самый популярный – установка механической обманки и перепрошивка ЭБУ. Но у него есть определенные недостатки:

  • вносятся изменения в геометрию труб выхлопной системы;
  • через время появляются проблемы в работе кислородного датчика;
  • вмешательство в программное обеспечение бортового компьютера.

Основная проблема в том, что механическая обманка – это временное решение проблемы. Так как кислородный датчик помещается в обманку, он не продувается потоком выхлопных газов и не прогревается, как это предусмотрено изготовителем. В результате через время он начинает работать некорректно и появляется проблема CHECK ENGINE.

Удаление катализатора с установкой электронной обманки

Существует и другое решение проблемы – умная обманка от компании АИС-авто. Это уникальное устройство, которое после удаления катализатора AUDI A6 устанавливается в выхлопную систему между кислородным датчиком и бортовым компьютером. Он меняет сигнал и посылает на ЭБУ информацию о составе выхлопных газов, как при полностью исправном каталитическом нейтрализаторе. Такие обманки на практике доказали свою надежность. Расчетный срок службы такого оборудования – 10 и более лет. Это эффективное решение проблемы CHECK ENGINE и дешевая замена катализатора Ауди А6.

Компания АИС-авто предлагает электронные обманки собственной разработки. Наше оборудование долго и надежно служит – за 5 лет ни одного возврата. Наши эмуляторы подходят для всех современных моделей авто.

Записаться в наш автосервис для удаления катализатора вы можете на любое удобное время. Для этого заполните форму обратной связи или напишите нашим менеджерам в онлайн чат.

Цены


НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) от 6600 6000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора