При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Катализатор – важный элемент выхлопной системы, который отвечает за удаление токсических веществ, содержащихся в выхлопных газах. Несмотря на то, что срок службы катализатора Ауди А6 достаточно большой, на практике он выходит из строя намного раньше, чем уверяет производитель. Каталитические нейтрализаторы очень чувствительны к механическим воздействиям, перепадам температуры, качеству топлива и другим факторам. Неисправность катализатора всегда себя проявляет. Водитель начинает замечать, что расход топлива вырос, а мощность напротив – упала. Двигатель начинает работать неустойчиво на холостых оборотах, плохо запускается на холодную. Все это свидетельствует о том, что необходимо посетить СТО и выполнить замену катализатора AUDI A6.
Проблема в том, что это обходится дорого, так как каталитический нейтрализатор изготавливается из дорогостоящих материалов. Поэтому большинство владельцев авто ищут более бюджетный вариант.
Автосервисы предлагают несколько решений проблемы. Самый популярный – установка механической обманки и перепрошивка ЭБУ. Но у него есть определенные недостатки:
Основная проблема в том, что механическая обманка – это временное решение проблемы. Так как кислородный датчик помещается в обманку, он не продувается потоком выхлопных газов и не прогревается, как это предусмотрено изготовителем. В результате через время он начинает работать некорректно и появляется проблема CHECK ENGINE.
Существует и другое решение проблемы – умная обманка от компании АИС-авто. Это уникальное устройство, которое после удаления катализатора AUDI A6 устанавливается в выхлопную систему между кислородным датчиком и бортовым компьютером. Он меняет сигнал и посылает на ЭБУ информацию о составе выхлопных газов, как при полностью исправном каталитическом нейтрализаторе. Такие обманки на практике доказали свою надежность. Расчетный срок службы такого оборудования – 10 и более лет. Это эффективное решение проблемы CHECK ENGINE и дешевая замена катализатора Ауди А6.
Компания АИС-авто предлагает электронные обманки собственной разработки. Наше оборудование долго и надежно служит – за 5 лет ни одного возврата. Наши эмуляторы подходят для всех современных моделей авто.
Записаться в наш автосервис для удаления катализатора вы можете на любое удобное время. Для этого заполните форму обратной связи или напишите нашим менеджерам в онлайн чат.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | от |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |