Наш instagramМастер-приемщик: 8 (915) 366-15-87

Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Удалить катализатор BMW

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Удаление катализатора BMW в Москве

Каталитический нейтрализатор на автомобилях или поздно выходит из строя. Замена катализатора БМВ у официальных дилеров обходится дорого. Компания «АИС-авто» предлагает услугу удаления катализатора в Москве по выгодным ценам с гарантией. Используем современное оборудование и технологии. Обратившись к нам, вы надолго забудете о проблеме «Check Engine» и других проблемах, связанных с неисправностью катализатора.  

Причины

У каталитического нейтрализатора есть свой ресурс работы. Со временем он выходит из строя. Это может случиться раньше установленного производителем срока, если используется некачественное топливо, топливо с присадками, в камеру попал антифриз или масло. Из-за этого на керамике появляется нагар, который засоряет соты.

Определить неисправность катализатора можно по ряду признаков. Как правило, у автомобиля пропадает тяга, увеличивается расход топлива, он плохо заводится, нестабильно работает на холостых оборотах. Об окончательной поломке водителя известит сигнал «Check Engine», который означает перевод двигателя в аварийный режим. В этом случае необходимо ехать в автосервис и менять катализатор или, что дешевле и практичнее, вырезать его.

Удаление катализатора БМВ – не просто его физическое вырезание. Чтобы обхитрить автомобиль, необходимо установить обманку, чтобы на электронный блок управления авто поступал корректный сигнал от кислородного датчика.

Наш автосервис устанавливает качественные обманки собственного производства с гарантией, которые совместимы с автомобилями БМВ разных моделей.

Этапы работ

Удаление катализатора BMW в Москве не займет много времени. Поэтому рекомендуем обратиться в наш сервис сразу же, когда появились первые признаки его поломки.

Наши мастера:

  • проводят диагностику ошибок бортового компьютера;
  • вырезают катализатор физически;
  • проводят программное отключение каталитического блока;
  • устанавливают обманку;
  • проводят перепрограммирование электронного блока управления.

Вырезание стоит значительно дешевле, чем постоянная замена катализатора BMW в Москве. Мы восстановим работу вашего двигателя и устраним проблему «Check Engine». У нас работают высококвалифицированные мастера, которые прекрасно знают особенности работы выхлопной системы BMW, выполнят работы быстро, качественно.

Удаление катализатора БМВ цена

Стоимость удаления катализатора зависит от модели автомобиля, сложности работ, комплектующих, которые использовались и других факторов. Чтобы узнать подробнее или записаться на удобное время, заполните форму на сайте или свяжитесь с нами по телефону.


НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) от 6600 6000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора