При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Каталитический нейтрализатор на автомобилях или поздно выходит из строя. Замена катализатора БМВ у официальных дилеров обходится дорого. Компания «АИС-авто» предлагает услугу удаления катализатора в Москве по выгодным ценам с гарантией. Используем современное оборудование и технологии. Обратившись к нам, вы надолго забудете о проблеме «Check Engine» и других проблемах, связанных с неисправностью катализатора.
У каталитического нейтрализатора есть свой ресурс работы. Со временем он выходит из строя. Это может случиться раньше установленного производителем срока, если используется некачественное топливо, топливо с присадками, в камеру попал антифриз или масло. Из-за этого на керамике появляется нагар, который засоряет соты.
Определить неисправность катализатора можно по ряду признаков. Как правило, у автомобиля пропадает тяга, увеличивается расход топлива, он плохо заводится, нестабильно работает на холостых оборотах. Об окончательной поломке водителя известит сигнал «Check Engine», который означает перевод двигателя в аварийный режим. В этом случае необходимо ехать в автосервис и менять катализатор или, что дешевле и практичнее, вырезать его.
Удаление катализатора БМВ – не просто его физическое вырезание. Чтобы обхитрить автомобиль, необходимо установить обманку, чтобы на электронный блок управления авто поступал корректный сигнал от кислородного датчика.
Наш автосервис устанавливает качественные обманки собственного производства с гарантией, которые совместимы с автомобилями БМВ разных моделей.
Удаление катализатора BMW в Москве не займет много времени. Поэтому рекомендуем обратиться в наш сервис сразу же, когда появились первые признаки его поломки.
Наши мастера:
Вырезание стоит значительно дешевле, чем постоянная замена катализатора BMW в Москве. Мы восстановим работу вашего двигателя и устраним проблему «Check Engine». У нас работают высококвалифицированные мастера, которые прекрасно знают особенности работы выхлопной системы BMW, выполнят работы быстро, качественно.
Стоимость удаления катализатора зависит от модели автомобиля, сложности работ, комплектующих, которые использовались и других факторов. Чтобы узнать подробнее или записаться на удобное время, заполните форму на сайте или свяжитесь с нами по телефону.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | от |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |