Наш instagramМастер-приемщик: 8 (915) 366-15-87

Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Удалить катализатор BMW 3 series

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Удаление катализатора БМВ Е90 в Москве

Каталитический нейтрализатора имеет срок службы в среднем 100-150 тыс. км пробега. Но на практике они выходят из строя намного раньше. Со временем его соты забиваются, повреждаются и перестают очищать выхлопные газы от токсичных выбросов. В таком случае необходимо обратиться на автосервис, где проведут замену катализатора БМВ E90. Но многие владельцы автомобилей не спешат это делать, а ищут альтернативные варианты, так как новый катализатор стоит очень дорого и его замена не каждому по карману.

Ездить на авто с неисправным каталитическим нейтрализатором не получится. Проблема не только в том, что увеличивается количество токсичных выбросов. Возникают определенные сложности при управлении автомобилем:

  • заметно снижается динамика разгона и мощность;
  • машина на холодную плохо заводится;
  • увеличивается расход топлива;
  • двигатель работает нестабильно, глохнет на холостом ходу.

Неполадки в работе катализатора сложно не заметить. Но чаще всего автомобиль сам об этом сигнализирует – на приборной панели загорается ошибка CHECK ENGINE, что свидетельствует о переводе двигателя в аварийный режим.

Альтернатив замены катализатору БМВ 3 серии несколько. Они отличаются своей стоимостью и эффективностью. Большинство СТО физически вырезают катализатор, устанавливают механическую обманку, пламегаситель, перепрошивают блок управления под Евро2. Но владельцу авто не озвучивают риски, которые возникают в связи с изменением геометрии выхлопной системы и вмешательством в заводское ПО борового компьютера. Это может привести к серьезным проблемам, вплоть до нарушения работы двигателя и выхода из строя основных узлов.

Удаление катализатора с установкой умной обманки от АИС-авто

Компания АИС-авто предлагает услуги удаления катализаторов BMW Е90 с установкой эмулятора лямбда зонда. Мы разработали умную обманку, которая эффективно решает проблему неисправного катализатора, позволит вам раз и надолго избавиться от ошибки CHECK ENGINE. Ее установка не требует перепрошивки блока управления двигателем, изменения геометрии труб. Эмулятор устанавливается между лямбда зондом и бортовым компьютером, передает на него сигнал, как при исправном каталитическом нейтрализаторе.

Вы можете записаться на удаление катализатора в сервис АИС-авто на удобное для себя время. Наши мастера проведут диагностику выхлопной системы, вырежут каталитический нейтрализатор и установят умную обманку. На эмулятор и работы по его установке даем гарантию.

Чтобы записаться в сервис, заполните форму обратной связи или напишите нам в онлайн чат.

Цены


НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) от 6600 6000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора