При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Каталитический нейтрализатора имеет срок службы в среднем 100-150 тыс. км пробега. Но на практике они выходят из строя намного раньше. Со временем его соты забиваются, повреждаются и перестают очищать выхлопные газы от токсичных выбросов. В таком случае необходимо обратиться на автосервис, где проведут замену катализатора БМВ E90. Но многие владельцы автомобилей не спешат это делать, а ищут альтернативные варианты, так как новый катализатор стоит очень дорого и его замена не каждому по карману.
Ездить на авто с неисправным каталитическим нейтрализатором не получится. Проблема не только в том, что увеличивается количество токсичных выбросов. Возникают определенные сложности при управлении автомобилем:
Неполадки в работе катализатора сложно не заметить. Но чаще всего автомобиль сам об этом сигнализирует – на приборной панели загорается ошибка CHECK ENGINE, что свидетельствует о переводе двигателя в аварийный режим.
Альтернатив замены катализатору БМВ 3 серии несколько. Они отличаются своей стоимостью и эффективностью. Большинство СТО физически вырезают катализатор, устанавливают механическую обманку, пламегаситель, перепрошивают блок управления под Евро2. Но владельцу авто не озвучивают риски, которые возникают в связи с изменением геометрии выхлопной системы и вмешательством в заводское ПО борового компьютера. Это может привести к серьезным проблемам, вплоть до нарушения работы двигателя и выхода из строя основных узлов.
Компания АИС-авто предлагает услуги удаления катализаторов BMW Е90 с установкой эмулятора лямбда зонда. Мы разработали умную обманку, которая эффективно решает проблему неисправного катализатора, позволит вам раз и надолго избавиться от ошибки CHECK ENGINE. Ее установка не требует перепрошивки блока управления двигателем, изменения геометрии труб. Эмулятор устанавливается между лямбда зондом и бортовым компьютером, передает на него сигнал, как при исправном каталитическом нейтрализаторе.
Вы можете записаться на удаление катализатора в сервис АИС-авто на удобное для себя время. Наши мастера проведут диагностику выхлопной системы, вырежут каталитический нейтрализатор и установят умную обманку. На эмулятор и работы по его установке даем гарантию.
Чтобы записаться в сервис, заполните форму обратной связи или напишите нам в онлайн чат.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | от |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |