Наш instagramМастер-приемщик: 8 (915) 366-15-87

Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Удалить катализатор BMW 5 series

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Удаление катализатора БМВ Е60 в Москве

У большинства автомобилей катализаторы выходят из строя раньше срока, регламентированного производителем. Связанно это с использованием некачественного топлива, физическими повреждения катализатора и другими причинами. Замену катализатора БМВ 5 серии необходимо проводить при первых признаках неисправность. Данный узел ремонту не подлежит. При его выходе из строя не только увеличивается количество токсичных выбросов, но и возникают сложности при эксплуатации автомобиля:

  • двигатель плохо заводится, особенно на холодную;
  • на холостых оборотах мотор работает нестабильно, глохнет;
  • резко вырос расход топлива;
  • мощность заметно снизилась;
  • плохая динамика при разгоне;
  • двигатель переводится в аварийный режим, загорается CHECK ENGINE.

Замена катализатора БМВ А60 у официальных дилеров стоит дорого. Поэтому многие автовладельцы ищут варианты его удаления. Проблема заключается в том, что физическое вырезание каталитического нейтрализатора не решит проблему. В выхлопной системе BMW за катализатором установлен кислородный датчик, который анализирует состав выхлопных газов и посылает сигнал на бортовой компьютер для корректировки топливной смеси. Если катализатор вырезать, датчик будет посылать сигнал о высокой концентрации токсинов в отработанных газах, после чего ЭБУ переведет двигатель в аварийный режим.

Чтобы обмануть электронный датчик, многие СТО предлагают установку механической обманки. Она позволяет решить вопрос, но ненадолго. Датчик, помещенный в обманку, не прокаливается и не продувается потоком выхлопных газов. Через время он засоряется и выходит и перестает корректно работать.

Удаление катализатора с установкой умной обманки

Компания АИС-авто предлагает альтернативное решение проблемы. Мы разработали умную обманку, которая эффективно решает проблему CHECK ENGINE после вырезания катализатора, долго и надежно служит. Преимуществом является также то, что ее установка не требует вмешательства в программное обеспечение ЭБУ и геометрию труб.

Электронный эмулятор устанавливается между кислородным датчиком и бортовым компьютером. Он меняет сигнал, подаваемый на ЭБУ. В результате он получает информацию о составе выхлопных газов, как при исправном каталитическом нейтрализаторе.

Вырезать катализатор вы можете в сервисе АИС авто в удобное для себя время. У нас работают опытные мастера, которые проведут диагностику выхлопной системы, оперативно удалят каталитический нейтрализатор, установят электронную обманку. На оборудование и работы по его установке даем гарантию.

Чтобы записаться на удаление катализатора BMW E60 в автосервис АИС-авто, заполните форму обратной связи на сайте или свяжитесь с нами через онлайн чат.

Цены


НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) от 6600 6000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора