При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Замена катализатора Хонда – одна из главных проблем владельцев современных автомобилей. Процедуру можно проходить регулярно, но она не дешевая. Компания «АИС-авто» предлагает сэкономить и забыть надолго о проблемах, связанных с неисправностью каталитического нейтрализатора. Мы проводим профессиональную замену катализаторов с гарантией, устанавливаем умную обманку, перепрограммируем электронный блок управления и предоставляем другие сопутствующие услуги по разумной цене.
Для очистки отработанных газов от токсичных примесей в выхлопной системе современных автомобилей используется каталитический нейтрализатор. Это небольшое устройство, которое преобразовывает вредные вещества в нейтральные компоненты. Со временем поры керамического блока засоряются, катализатор перестает выполнять свою функцию и окончательно выходит из строя. О его неисправности можно судить по таким симптомам:
Если катализатор сломался, на приборной панели загорится индикатор «Check engine», что свидетельствует о переводе двигателя в аварийный режим. Это значит, что владельцу авто необходимо ехать на автосервис.
Автовладельцы, которые неоднократно проводили замену катализатора Honda, знают, что это достаточно накладно. Отложить замену невозможно, так как аварийный режим двигателя ограничивает возможности передвижения и предназначен для того, чтобы доехать до СТО в щадящем режиме.
Самостоятельно удалить катализатор не получится. В выхлопной системе автомобиля установлены кислородные датчики, которые анализируют состав выхлопных газов и отправляют сигнал на ЭБУ. Поэтому физическое вырезание катализатора не поможет убрать ошибку «Check engine».
В нашем автосервисе предоставляют комплексные услуги по удалению катализатора Хонда, которые помогут раз и навсегда забыть о проблемах, связанных с его неисправностью:
Мы устанавливаем уникальные обманки собственного производства. Их использование позволяет обхитрить автомобиль. Разработанные нами эмуляторы надежны, срок их службы составляет 10 лет.
Стоимость удаления катализатора зависит от модели транспортного средства, сложности, срочности работ и других факторов, для каждого клиента определяется индивидуально. Чтобы узнать больше или записаться на удобное время в наш сервис, заполните форму на сайте или перезвоните нам.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | от |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |