Наш instagramМастер-приемщик: 8 (915) 366-15-87

Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Мы можем то, что не могут другие!
При расчете за работы вы можете уменьшить стоимость на 1000 руб.

Удалить катализатор Honda Pilot

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Удаление катализатора Хонда Пилот в Москве

Каталитический нейтрализатор — устройство, монтируемое перед выхлопной трубой. Несмотря на достаточно простую конструкцию, нельзя недооценивать его важность. Он предназначается для уменьшения вреда окружающей среде, наносимого выхлопами, выделяемыми в результате работы ДВС. Как и любой узел в автомобиле, нейтрализатор не вечный и подвержен различным поломкам. Из-за этого может потребоваться удаление катализатора Хонда Пилот.

Особенности каталитических преобразователей в Honda Pilot 2

В автомобилях второго поколения в выхлопной системе присутствуют сразу три устройства. Два смонтированы на выпускных коллекторах на каждой голове, контролируются датчиками кислорода. Один — в общем глушителе. Он не контролируется лямбдой-зонда.

В ходе эксплуатации первые 2 терпят износ и начинают разрушаться на пробеге около 150-200 тыс. км. Третий, установленный в глушителе, изнашивается позже. Примерно на 250-300 тыс. км. На данном авто существует риск, что через систему EGR в цилиндры двигателя попадет пыль от разрушающейся детали. Это является частой причиной абразивного изнашивания поршней и стенок цилиндра. Поэтому при обнаружении такой неисправности потребуется удаление катализатора Хонда Пилот 2.

Причины разрушения узла

Как мы уже говорили, данный элемент терпит износ при определенном пробеге. Однако есть факторы, из-за которых это происходит быстрее:

  • Регулярная езда по плохим дорогам и бездорожью. Разрушение керамических ячеек внутри узла является последствием постоянной тряски при поездке по камням, неровностям, ухабам и ямам.
  • Нарушения в работе ДВС. Если имеются какие-то проблемы с двигателем, топливо и масло не сгорают полностью. В результате остаются в катализаторе Honda Pilot, закупоривают его ячейки.
  • Резкий газ вместо плавного ускорения. Как и в предыдущем случае, топливо не успевает сгореть полностью, закупоривает ячейки узла.
  • Некачественное топливо, сезонные добавки и присадки. В таких составах присутствуют тяжелые металлы, в том числе свинец, что неблагоприятно сказывается на работе.
  • Частый простой в пробках. Хотя авто и не движется, выхлопные газы в любом случае выделяются и поступают в систему очистки. Из-за этого износ происходит быстрее.

Понять, что с деталью имеются трудности, можно по появлению ошибок P0420 и P0430. У ДВС снижается мощность, он медленнее разгоняется. Расход топлива и масла увеличивается.

Что делать при неисправности

При разрушении каталитического преобразователя потребуется его удаление. При его отсутствии пользоваться транспортным средством нельзя. Поэтому после демонтажа есть 4 решения проблемы:

  • Установка новой детали. Все хорошо, но следует учитывать, что это будет стоить очень дорого.
  • Установка механической обманки. Надолго ее не хватит, придется опять обращаться в сервис, что повлечет за собой дополнительные расходы.
  • Перепрошивка. Не самый лучший выбор, так как Вы не знаете, кем программа составлялась, не появятся ли с ней проблемы, не навредит ли она двигателю.
  • Установка эмулятора. Самое лучшее решение. Фактически к кислородному датчику подключается эмулятор. Он изменяет его сигнал так, что электронный блок управления распознает исправную работу устройства даже после его демонтажа.

Если Вы думаете, как снять катализатор Хонда Пилот 2008 и других моделей, обратитесь за помощью в наш автосервис АИС-авто. У нас работают профессионалы, которые сделают все быстро и качественно.

Цены


НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) 7000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора