При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Каталитический нейтрализатор — устройство, монтируемое перед выхлопной трубой. Несмотря на достаточно простую конструкцию, нельзя недооценивать его важность. Он предназначается для уменьшения вреда окружающей среде, наносимого выхлопами, выделяемыми в результате работы ДВС. Как и любой узел в автомобиле, нейтрализатор не вечный и подвержен различным поломкам. Из-за этого может потребоваться удаление катализатора Хонда Пилот.
В автомобилях второго поколения в выхлопной системе присутствуют сразу три устройства. Два смонтированы на выпускных коллекторах на каждой голове, контролируются датчиками кислорода. Один — в общем глушителе. Он не контролируется лямбдой-зонда.
В ходе эксплуатации первые 2 терпят износ и начинают разрушаться на пробеге около 150-200 тыс. км. Третий, установленный в глушителе, изнашивается позже. Примерно на 250-300 тыс. км. На данном авто существует риск, что через систему EGR в цилиндры двигателя попадет пыль от разрушающейся детали. Это является частой причиной абразивного изнашивания поршней и стенок цилиндра. Поэтому при обнаружении такой неисправности потребуется удаление катализатора Хонда Пилот 2.
Как мы уже говорили, данный элемент терпит износ при определенном пробеге. Однако есть факторы, из-за которых это происходит быстрее:
Понять, что с деталью имеются трудности, можно по появлению ошибок P0420 и P0430. У ДВС снижается мощность, он медленнее разгоняется. Расход топлива и масла увеличивается.
При разрушении каталитического преобразователя потребуется его удаление. При его отсутствии пользоваться транспортным средством нельзя. Поэтому после демонтажа есть 4 решения проблемы:
Если Вы думаете, как снять катализатор Хонда Пилот 2008 и других моделей, обратитесь за помощью в наш автосервис АИС-авто. У нас работают профессионалы, которые сделают все быстро и качественно.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | от |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |