При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Замена катализатора Hyundai Solaris может потребоваться в любой момент, ведь от поломки данной детали не застрахован никто. Удаление обязательно должно осуществляться квалифицированными специалистами после диагностики.
Замена катализатора Хендай Солярис может потребоваться в результате его повреждения. Неисправность провоцирует следующее:
Также удаление катализатора Хендай Солярис 1.6 может быть необходимо при модернизации выхлопной системы. Например, при ее поднятии до экологического класса, при котором нет необходимости в нейтрализаторе.
Вырезку детали проводят и при увеличении мощности двигателя. Это связано с тем, что элемент выхлопной системы перестает справляться с возложенной на него задачей, его наличие становится бессмысленным.
Если не удалить катализатор Hyundai Solaris, бортовой компьютер выдаст ошибку «Check Engine» (код P0420). Это приводит к некорректной работе некоторых функций в автомобиле.
Кроме того, существенно возрастает расход топлива и масла. При этом количество оборотов двигателя уменьшается, набор скорости становится хуже. В некоторых случаях автомобиль перестает заводиться. Если водителю это и удается сделать, то мотор быстро глохнет.
Для демонтажа нейтрализатора потребуется специализированное оборудование. Стоит оно дорого, поэтому не имеет смысла покупать его для самостоятельного удаления детали. К тому же для проведения работ потребуются опыт и знания.
Для этого можно обратиться в нашу компанию АИС-авто. Специалисты сделают все в несколько этапов:
После этого автовладелец должен определиться, что делать дальше. Если просто вырезать нейтрализатор, то это чревато неприятным запахом в салоне, посторонними звуками, проблемами при техосмотре.
Идеальным решением будет монтаж новой запчасти. Однако у него есть один существенный недостаток — высокая стоимость. Это связано с тем, что поверхность детали покрыта составом из ценных металлов.
В некоторых автосалонах устанавливают пламегаситель с механической обманкой. Однако такое устройство недолговечное. Также можно перепрошить ЭБУ, но не факт, что это не отразиться негативно на двигателе.
Оптимальным вариантом будет монтаж эмулятора. Наша компания занимается производством этих устройств для любых авто, в т.ч. и на Хундай. Они позволяют устранить ошибки, при этом никак не влияют на работу двигателя.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | от |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |