Наш instagramМастер-приемщик: 8 (915) 366-15-87

Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Удалить катализатор Hyundai Solaris

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Удаление катализатора Хендай Солярис

Замена катализатора Hyundai Solaris может потребоваться в любой момент, ведь от поломки данной детали не застрахован никто. Удаление обязательно должно осуществляться квалифицированными специалистами после диагностики.

Почему удаляют каталитический нейтрализатор

Замена катализатора Хендай Солярис может потребоваться в результате его повреждения. Неисправность провоцирует следующее:

  • механическое повреждение (например, в результате аварии или попадания камня с дороги);
  • резкий перепад температурных режимов;
  • засорение (чаще всего такое происходит при заливке топлива низкого качества);
  • использование самодельных или запрещенных присадок;
  • пропуски в системе зажигания (топливо воспламеняется в нейтрализаторе, из-за чего он плавится);
  • прогрев мотора;
  • неисправность в датчике кислорода.

Также удаление катализатора Хендай Солярис 1.6 может быть необходимо при модернизации выхлопной системы. Например, при ее поднятии до экологического класса, при котором нет необходимости в нейтрализаторе.

Вырезку детали проводят и при увеличении мощности двигателя. Это связано с тем, что элемент выхлопной системы перестает справляться с возложенной на него задачей, его наличие становится бессмысленным.

Что будет, если не произвести демонтаж неисправной запчасти

Если не удалить катализатор Hyundai Solaris, бортовой компьютер выдаст ошибку «Check Engine» (код P0420). Это приводит к некорректной работе некоторых функций в автомобиле.

Кроме того, существенно возрастает расход топлива и масла. При этом количество оборотов двигателя уменьшается, набор скорости становится хуже. В некоторых случаях автомобиль перестает заводиться. Если водителю это и удается сделать, то мотор быстро глохнет.

Как происходит демонтаж

Для демонтажа нейтрализатора потребуется специализированное оборудование. Стоит оно дорого, поэтому не имеет смысла покупать его для самостоятельного удаления детали. К тому же для проведения работ потребуются опыт и знания.

Для этого можно обратиться в нашу компанию АИС-авто. Специалисты сделают все в несколько этапов:

  • Диагностика. Этот пункт является обязательным, т.к. нужно быть уверенными на 100%, что проблема кроется именно в данной детали.
  • Вырезка при помощи специальных инструментов и оборудования.
  • Программное отключение каталитического блока.

После этого автовладелец должен определиться, что делать дальше. Если просто вырезать нейтрализатор, то это чревато неприятным запахом в салоне, посторонними звуками, проблемами при техосмотре.

Идеальным решением будет монтаж новой запчасти. Однако у него есть один существенный недостаток — высокая стоимость. Это связано с тем, что поверхность детали покрыта составом из ценных металлов.

В некоторых автосалонах устанавливают пламегаситель с механической обманкой. Однако такое устройство недолговечное. Также можно перепрошить ЭБУ, но не факт, что это не отразиться негативно на двигателе.

Оптимальным вариантом будет монтаж эмулятора. Наша компания занимается производством этих устройств для любых авто, в т.ч. и на Хундай. Они позволяют устранить ошибки, при этом никак не влияют на работу двигателя.

Цены


НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) от 6600 6000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора