При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Каталитический нейтрализатор автомобиля – одна из важнейших частей выхлопной системы, отвечающая за снижение выбросов вредных веществ в атмосферу. Если уровень СО2 в отработанных газах повышается, это косвенно означает, что катализатор засорился. В этом случае кислородный датчик (лямбда зонд), установленный за каталитическим нейтрализатором, анализирует выхлопные газы и отправляет соответствующую информацию на бортовой компьютер. При превышении вредных выбросов двигатель переводится в аварийный режим. Меняется смесеобразование, в результате чего мощность значительно падает и на приборной панели загорается Check Engine. Это говорит о том, что необходимо посетить СТО для замены забитого катализатора.
Для большинства автовладельцев это большая проблема, так как замена катализатора Инфинити у официальных дилеров стоит дорого. Просто вырезать его не получится, это не решит проблему. Кислородный датчик будет отправлять информацию на ЭБУ о повышенной концентрации вредных веществ в отработанных газах, ошибка Check Engine не исчезнет. Проблему можно решить путем установки умной обманки, которая корректирует сигнал, отправляемый лямбда зондом.
Компания АИС-авто осуществляет замену катализаторов Infiniti с установкой обманки собственного производства. Это уникальная, безопасная система, которая позволяет убрать ошибку Check Engine без внесения изменений в программное обеспечение бортового компьютера и геометрию труб выхлопной системы. В отличие от механической обманки, она эффективно и надолго устранит проблему, связанную с выходом из строя катализатора.
При удалении катализаторов Infiniti большинство сервисов предпочитает не заморачиваться, устанавливая механические обманки. Такое решение временное, так они со временем засоряются и кислородный датчик опять начинает посылать данные о повышенной концентрации вредных веществ в выхлопных газах. Мы же предлагаем надежную и проверенную альтернативу.
Наша компания предоставляет комплексные услуги по удалению каталитического нейтрализатора. Проводим диагностику выхлопной системы, вырезаем катализатор, устанавливаем умную обманку, которая надолго решит проблему Check Engine.
Стоимость удаления катализатора Infiniti зависит от модели, сложности выхлопной системы, технического состояния авто и других факторов, определяется индивидуально. Работаем без посредников. Предлагаем цены ниже средних на рынке.
Чтобы записаться в наш сервис или получить дополнительную консультацию, заполните форму на сайте или перезвоните нам.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | от |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |