При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Катализатор – керамический или металлический фильтр, который служит для уменьшения выбросов в атмосферу вредных веществ бензиновых и дизельных двигателей. За его работой и состоянием следит второй кислородный датчик (лямбда-зонд), который устанавливается за ним. При неисправном катализаторе на ЭБУ автомобиля поступает сигнал о повышенной концентрации вредных веществ в выхлопных газах, после чего бортовой компьютер переводит двигатель в аварийный режим.
Ездить с ошибкой Check Engine нельзя. Двигатель в аварийном режиме не развивает необходимой мощности, потребляет больше топлива. Решить эту проблему можно несколькими способами –покупка нового катализатора или установка обманки. Замена катализатора Jeep стоит дорого. Поэтому многие автовладельцы выбирают второй вариант.
Механическая обманка – временное решение вопроса. При таком способе кислородный датчик помещается в специальный штуцер, из-за чего на него не поступают выхлопные газы в полном объеме, соответственно концентрация вредных примесей небольшая и нет ошибки Check Engine. Но вместе с тем он не прокаливается, не продувается должным образом. Датчик покрывается сажей и перестает корректно работать, через некоторое время проблема вернется. Электронный эмулятор позволяет решить ее эффективно и надолго. Обманка устанавливается между кислородным датчиком и ЭБУ. Он передает сигнал на бортовой компьютер такой же, как и при полностью исправном катализаторе.
Компания АИС-авто выполняет удаление катализаторов Джип с установкой уникальной электронной обманки. Разработанный нами эмулятор поможет раз и надолго решить проблему Check Engine, связанную с выходом из строя каталитического нейтрализатора. Это решение проверено временем – за пять лет ни одного возврата.
При установке нашей обманки не наносится вред автомобилю и двигателю. Мы не меняем геометрию труб, не вносим изменение в заводское ПО электронного блока управления. Наши мастера удаляют старый каталитический нейтрализатор, устанавливают пламегаситель, умную обманку, после чего проводят тестирование работы системы. На наши эмуляторы и работы по их монтажу дается гарантия.
Удаление катализатора с последующей установкой умной обманки позволит сэкономить до 70% по сравнению с заменой узла. Стоимость услуги зависит от модели, технического состояния авто, сложности конструкции выхлопной системы и других факторов.
Чтобы узнать подробнее или записаться в наш сервис на удобное время для замены катализатора Джип, заполните форму на сайте или перезвоните нам.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | от |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |