При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Владельцы современных автомобилей знают, что периодическая замена катализаторов КИА стоит дорого. Компания «АИС-авто» предлагает более дешевую и практичную альтернативу – удаление катализатора в Москве с гарантией. У нас работают опытные, квалифицированные мастера, которые не просто его вырежут, но и установят умную обманку, чтобы на ЭБУ поступал корректный сигнал от электронного датчика.
Каталитический нейтрализатор устанавливается для очистки отработанных газов от вредных примесей. Со временем он засоряется и перестает корректно работать. На авто имеется специальный датчик, который анализирует состав выхлопных газов. При неисправном катализаторе он подает соответствующий сигнал на электронный блок управления, который в свою очередь переводит двигатель в аварийный режим. Об этом свидетельствует сигнал «Check Engine» на приборной панели.
При неисправном катализаторе двигатель работает некорректно – он плохо заводится, падает мощность, увеличивается расход топлива, на холостых он глохнет или работает нестабильно. Это доставляет немало хлопот владельцу авто и влечет за собой дополнительные расходы. Поэтому при появлении индикации «Check Engine» необходимо решать проблему с каталитическим нейтрализатором.
Замена катализатора KIA – недешевое удовольствие. Потому многие владельцы автомобиля выбирают альтернативный вариант – обращаются в автосервис, где эту деталь вырезают и устанавливают умную обманку, чтобы обхитрить бортовой компьютер.
Компания «АИС-авто» устанавливает уникальные эмуляторы собственного производства, срок службы которых составляет 10 лет. Мы гарантируем, что после визита в наш сервис вы надолго забудете о проблемах и ошибках ЭБУ, связанных с катализатором.
В рамках услуги наши мастера выполняют комплекс работ:
Помимо удаления катализатора КИА, предлагаем весь спектр сопутствующих услуг. У нас работают опытные, квалифицированные мастера, которые прекрасно разбираются в особенностях выхлопной системы автомобилей KIA. Они устранят любую, даже самую серьезную проблему, быстро, с гарантией.
Стоимость удаления катализатора зависит от модели авто, сложности, перечня работ, используемых комплектующих и других факторов. Чтобы получить дополнительную консультацию или записаться на удобное время в наш сервис, заполните форму на сайте или перезвоните нам.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | от |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |