Наш instagramМастер-приемщик: 8 (915) 366-15-87

Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Удалить катализатор Kia Rio

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Удаление катализатора Киа Рио в Москве

При работе двигателя транспортного средства вырабатываются токсичные газы. При их выходе наносится существенный вред окружающей среде. Чтобы снизить негативное воздействие, в выхлопную систему (ВС) устанавливается каталитический нейтрализатор. Казалось бы, все хорошо, есть запчасть, которая проводит очистку. Однако она тоже не вечная, в некоторых случаях может потребоваться удаление катализатора Kia Rio.

Принцип работы

Чтобы лучше понимать, для чего может понадобиться демонтаж данной детали, нужно разобраться в принципе ее работы. Монтируется она рядом с выпускным коллектором. При включении двигателя в нее поступают выхлопные газы. Благодаря химическим реакциям внутри они частично очищаются от токсических веществ.

Запчасть может изготавливаться из различных материалов. Керамическая деталь стоит дешевле, но является менее надежной. Соответственно удаление катализатора Киа Рио 3 может понадобиться быстрее. Металлический тип более прочный, поэтому и прослужит дольше.

Вне зависимости от материала изготовления на поверхность наносится покрытие из:

  • иридия;
  • платины;
  • родия;
  • палладия.

Нейтрализатор не только обеспечивает очистку от выхлопов, но и в целом положительно влияет на работу автомобиля. На входе и выходе устанавливаются специализированные датчики, которые контролируют количество кислорода в выхлопе. Это обеспечивает эффективное функционирование двигателя.

Почему может потребоваться вырезание

Удаление катализатора Киа Рио 4 чаще всего требуется в результате неисправности. Это может происходить из-за механического воздействия, резкого перепада температуры, засорения и т.д. Как говорилось ранее, деталь из металла в этом плане надежнее керамической.

Также вырезка осуществляется при изменении конфигурации ВС. Это может быть необходимо, если новая система не подразумевает наличие нейтрализатора.

Демонтаж требуется и при тюнинге, который приводит к увеличению мощности мотора. Естественно, начинает вырабатываться больше отработанных газов, с которыми устройство просто перестает справляться.

Как происходит демонтаж

Замена катализатора на Киа Рио осуществляется в несколько этапов:

  • Диагностика.  Это необходимо, чтобы быть точно уверенными в том, что проблема кроется именно в каталитическом нейтрализаторе.
  • Изъятие детали механическим путем (вырезка при помощи специального оборудования).
  • Программное отключение блока.

После этого возможно несколько вариантов действий:

  • Монтаж новой запчасти. На это придется потратить много денег.
  • Замена катализатора Kia Rio на пламегаситель с механической обманкой. Вариант достаточно ненадежный.
  • Перепрошивка ЭБУ. Некачественная программа может нанести вред двигателю.
  • Установка эмулятора.

Последний вариант является оптимальным. Монтаж эмулятора позволяет избавиться от ошибок, при этом не наносит никакого вреда автомобилю. Произвести его установку можно в нашей компании Аис-авто. Мы имеем собственное производство эмуляторов, что дает возможность предложить самые выгодные условия по оплате.

Цены


НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) от 6600 6000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора