При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
При работе двигателя транспортного средства вырабатываются токсичные газы. При их выходе наносится существенный вред окружающей среде. Чтобы снизить негативное воздействие, в выхлопную систему (ВС) устанавливается каталитический нейтрализатор. Казалось бы, все хорошо, есть запчасть, которая проводит очистку. Однако она тоже не вечная, в некоторых случаях может потребоваться удаление катализатора Kia Rio.
Чтобы лучше понимать, для чего может понадобиться демонтаж данной детали, нужно разобраться в принципе ее работы. Монтируется она рядом с выпускным коллектором. При включении двигателя в нее поступают выхлопные газы. Благодаря химическим реакциям внутри они частично очищаются от токсических веществ.
Запчасть может изготавливаться из различных материалов. Керамическая деталь стоит дешевле, но является менее надежной. Соответственно удаление катализатора Киа Рио 3 может понадобиться быстрее. Металлический тип более прочный, поэтому и прослужит дольше.
Вне зависимости от материала изготовления на поверхность наносится покрытие из:
Нейтрализатор не только обеспечивает очистку от выхлопов, но и в целом положительно влияет на работу автомобиля. На входе и выходе устанавливаются специализированные датчики, которые контролируют количество кислорода в выхлопе. Это обеспечивает эффективное функционирование двигателя.
Удаление катализатора Киа Рио 4 чаще всего требуется в результате неисправности. Это может происходить из-за механического воздействия, резкого перепада температуры, засорения и т.д. Как говорилось ранее, деталь из металла в этом плане надежнее керамической.
Также вырезка осуществляется при изменении конфигурации ВС. Это может быть необходимо, если новая система не подразумевает наличие нейтрализатора.
Демонтаж требуется и при тюнинге, который приводит к увеличению мощности мотора. Естественно, начинает вырабатываться больше отработанных газов, с которыми устройство просто перестает справляться.
Замена катализатора на Киа Рио осуществляется в несколько этапов:
После этого возможно несколько вариантов действий:
Последний вариант является оптимальным. Монтаж эмулятора позволяет избавиться от ошибок, при этом не наносит никакого вреда автомобилю. Произвести его установку можно в нашей компании Аис-авто. Мы имеем собственное производство эмуляторов, что дает возможность предложить самые выгодные условия по оплате.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | от |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |