При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Если автомобиль стал расходовать больше топлива, двигатель стал работать некорректно, с перебоями, а на панельной доске загорелся индикатор Check Engine, вероятнее всего проблема в катализаторе. Его замена стоит дорого, поэтому многие владельцы автомобиля ищут альтернативу. Установка обманки позволяет решить проблему и сэкономить до 70% стоимости каталитического нейтрализатора и надолго решить проблему перехода двигателя в аварийный режим, связанную с неисправностью катализатора.
Компания АИС-авто выполняет удаление катализатора Ленд Ровер с установкой эмулятора лямбда зонда собственной разработки. Его монтаж не нарушает геометрию труб выхлопной системы, не требует установки дополнительного ПО, в то же время эффективно решает проблему замены катализатора и позволяет надолго забыть о проблемах с ним.
В отличие от механических обманок, которые работают нестабильно, недолговечны и требуют установки дополнительного программного обеспечения (что может нанести вред двигателю), электронные не требуют внесения в конструкцию выхлопной системы, ПО автомобиля. Они устанавливаются между кислородным датчиком и бортовым компьютером, посылая на него сигнал, как при корректно работающем катализаторе.
Преимущества замены катализатора Land Rover электронной обманкой:
Удаление катализатора Land Rover с последующей установкой нашей обманки не вредит работе двигателя и других систем. Они надежны, способны прослужить до 10 лет и являются отличной альтернативой замене каталитического нейтрализатора.
Автосервис АИС-авто предлагает электронные обманки лямбда собственного производства, которые помогут сэкономить на замене катализатора Ленд Ровер. Обращайтесь в наш сервис, мастера быстро установят эмулятор на ваше авто. Мы также осуществляем доставку электронных обманок катализатора в любой регион России и страны СНГ. Наша продукция поставляется в полном комплекте, для установки необходимо просто подсоединить провода.
Чтобы заказать эмулятор лямбда зонда от производителя или получить дополнительную информацию, заполните форму на сайте или перезвоните нам.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | от |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |