При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Автомобильный катализатор – это устройство, которое нейтрализует выхлопные газы, выходящие из системы двигателя. Его ресурс рассчитан ориентировочно на 150 000 километров, в зависимости от модели. Низкое качество топлива приводит к более быстрому выходу из строя катализатора и появлению ошибки Check Engine на приборной панели. В этом случае двигатель переводится в аварийный режим, мощность его падает, увеличивается расход топлива. В таком режиме эксплуатировать автомобиль не рекомендуется. Он предусмотрен для того, чтобы доехать до ближайшего СТО.
Замена каталитического нейтрализатора на новый стоит дорого. Поэтому автовладельцы предпочитают вырезать неисправный узел. Простое удаление катализатора Lexus проблему не решает. Без катализатора увеличивается концентрация вредных примесей в отработанных газах. Кислородный датчик, установленный за катализатором, отправляет на электронный блок управления соответствующий сигнал, двигатель переводится в аварийный режим. Поэтому необходимо устанавливать эмулятор, который будет подавать корректный сигнал на ЭБУ, как при исправном катализаторе.
Если узел сильно засорен, это может привести к полному отказу двигателя. Поэтому при появлении первых симптомов неисправности каталитического нейтрализатора необходимо обратиться в сервисный центр, где проведут диагностику выхлопной системы и вырежут узел и установят умную обманку.
Компания АИС-авто выполняет удаление катализаторов Лексус в Москве с установкой электронной обманки. Мы разработали решение, которое надолго избавит вас от ошибки Check Engine и других проблем, связанных с неисправностью катализаторы. Для установки нашей обманки не нужно менять геометрию труб, вносить изменение в программное обеспечение бортового компьютера. Оперативно проводим монтаж. Записаться на установку в наш сервис вы можете на удобное для себя время.
Мы предлагаем решения, проверенные временем – за 5 лет ни одного отказа. Наши мастера проведут диагностику выхлопной системы, вырежут каталитический нейтрализатор и установят электронный эмулятор, который будет посылать на кислородный датчик сигнал, как при нормально работающем катализаторе. На оборудование и работы, связанное с его установкой, дается гарантия.
Стоимость замены катализатора Lexus зависит от модели авто, технического состояния, конструкции выхлопной системы и других факторов.
Чтобы записаться в наш сервис или получить дополнительную информацию, заполните форму на сайте или закажите обратный звонок.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | от |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |