При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Каталитический нейтрализатор является одним из основных узлов выхлопной системы (ВС). Он отвечает за частичное очищение выходящих газов от токсинов, тем самым снижая загрязнение окружающей среды. Однако в некоторых случаях может потребоваться удаление катализатора Мазда 3.
Основные причины вырезки нейтрализатора могут крыться в следующем:
В первом случае на Мазда 3 замена катализатора бывает необходима в результате неисправностей, спровоцированных различными факторами. Например, механическое повреждение при езде по плохой дороге, резкий перепад температурных режимов, низкое качество используемого топлива, засорение и т.д. В результате деталь перестает выполнять свои задачи, что может отразиться на работе двигателя. На бортовом компьютере возникает ошибка «Check Engine» (код P0420). Топлива расходуется больше, а количество оборотов двигателя уменьшается.
Под вторым пунктом подразумевается установка новой выхлопной системы, которая просто не подразумевает наличие нейтрализатора. При модификации мотора автоматически может потребоваться изменение в ВС. Это связано с тем, что мощность движка увеличивается, соответственно, возрастает и объем выхлопных газов.
Если катализатор на Мазда 3 вырезать, от этого можно получить следующие преимущества:
Однако данное действие имеет и недостатки:
Однако отрицательных моментов можно будет избежать, если после удаления катализатора Mazda 3 провести дополнительные работы.
Существует несколько способов решения проблем после вырезки детали:
Наша компания АИС-авто предлагает услуги по удалению нейтрализатора с дальнейшей установкой эмулятора по желанию клиента. Это является оптимальным способом решения проблем, т.к. позволяет устранить ошибки, не вредит при этом авто.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | от |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |