Наш instagramМастер-приемщик: 8 (915) 366-15-87

Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Удалить катализатор Mazda 3

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Удаление катализатора Mazda 3 в Москве

Каталитический нейтрализатор является одним из основных узлов выхлопной системы (ВС). Он отвечает за частичное очищение выходящих газов от токсинов, тем самым снижая загрязнение окружающей среды. Однако в некоторых случаях может потребоваться удаление катализатора Мазда 3.

Зачем это может быть нужно

Основные причины вырезки нейтрализатора могут крыться в следующем:

  • поломка;
  • изменение конфигурации системы выхлопов;
  • модификация и тюнинг двигателя.

В первом случае на Мазда 3 замена катализатора бывает необходима в результате неисправностей, спровоцированных различными факторами. Например, механическое повреждение при езде по плохой дороге, резкий перепад температурных режимов, низкое качество используемого топлива, засорение и т.д. В результате деталь перестает выполнять свои задачи, что может отразиться на работе двигателя. На бортовом компьютере возникает ошибка «Check Engine» (код P0420). Топлива расходуется больше, а количество оборотов двигателя уменьшается.

Под вторым пунктом подразумевается установка новой выхлопной системы, которая просто не подразумевает наличие нейтрализатора. При модификации мотора автоматически может потребоваться изменение в ВС. Это связано с тем, что мощность движка увеличивается, соответственно, возрастает и объем выхлопных газов.

Плюсы и минусы демонтажа

Если катализатор на Мазда 3 вырезать, от этого можно получить следующие преимущества:

  • увеличение производительности и ресурсов мотора;
  • уменьшение количества узлов в транспортном средстве (авто становится более надежным);
  • возможность воплотить различные идеи при тюнинге.

Однако данное действие имеет и недостатки:

  • снижение экологического класса ТС, соответственно, он представляет большую угрозу окружающей среде;
  • появление проблем в работе авто (большой расход топлива и масла, медленный разгон и другие);
  • возникновение неприятного запаха от выхлопных газов в салоне;
  • появление проблем при техническом осмотре;
  • риск прогорания прокладки выхлопного коллектора, возникновение на нем трещин.

Однако отрицательных моментов можно будет избежать, если после удаления катализатора Mazda 3 провести дополнительные работы.

Что нужно делать после удаления

Существует несколько способов решения проблем после вырезки детали:

  • Установка новой запчасти. Однако следует учитывать, что это будет стоить очень дорого.
  • Замена на пламегаситель с механической обманкой. Достаточно ненадежный способ, т.к. никто не может дать гарантию, как долго такое приспособление проработает.
  • Перепрошивка электронного блока управления. Программа для этого не всегда делается профессионалами, поэтому нельзя быть уверенными, что она не навредит движку. Иногда перепрошивка и вовсе приводит к его полной неисправности без возможности восстановления.

Наша компания АИС-авто предлагает услуги по удалению нейтрализатора с дальнейшей установкой эмулятора по желанию клиента. Это является оптимальным способом решения проблем, т.к. позволяет устранить ошибки, не вредит при этом авто.

Цены


НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) от 6600 6000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора