Наш instagramМастер-приемщик: 8 (915) 366-15-87

Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Удалить катализатор Mazda 6

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Удаление катализатора Мазда 6 в Москве

Катализаторы начали устанавливать в выхлопные системы в конце 80-х годов практически на все иномарки. Если на старых моделях наличие или отсутствие каталитического нейтрализатора не оказывало влияния на работу двигателя, то на новых моделях работа двигателя стала непосредственно зависеть от наличия исправного катализатора.

За катализатором установлен кислородный датчик, задача которого анализировать состав отработанных газов и отправлять соответствующий сигнал на бортовой компьютер, который в свою очередь корректирует топливную смесь. Если катализатор вышел из строя, на электронный блок управления поступит сигнал о высокой концентрации токсичных веществ, начнутся проблемы в работе двигателя:

  • мотор на холостых оборотах начнет глохнуть;
  • вырастет расход топлива;
  • ощутимо упадет мощность;
  • двигатель на холодную начнет плохо заводиться.

При полной поломке каталитического нейтрализатора ЭБУ переведет двигатель в аварийный режим и на приборной панели загорится ошибка CHECK ENGINE.

Так как замена катализатора Мазда 6 – дорогое удовольствие, многие владельцы авто предпочитают экономить. Самый простой вариант – вырезание с дальнейшей установкой пламегасителя не решает проблемы, так как нужно решить вопрос с кислородным датчиком. Перепрошивка бортового компьютера с дальнейшей установкой специальной программы решает проблему. Но установка сомнительного ПО может нанести вред двигателю.

Установка механической обманки позволяет обмануть кислородный датчик, но ненадолго. Так как он помещается в обманку, он не прокалывается, не продувается потоком выхлопных газов. Это приводит к тому, что через некоторое время он начинает работать некорректно.

Установка электронной обманки

Самое эффективное решение проблемы неисправного катализатора – установка электронной обманки. Компания АИС-авто разработала уникальный эмулятор лямбда зонда, который позволяет сэкономить на замене катализатора Mazda 6 и надолго забыть о проблеме CHECK ENGINE. Наши обманки служат долго – расчетный срок службы 10 и более лет. Их установка не требует вмешательства в программное обеспечение бортового компьютера и изменения геометрии труб.

Электронная обманка корректирует сигнал, который отправляет кислородный датчик. В результате на электронный блок управления поступает сигнал, как при исправном каталитическом нейтрализаторе.

Сервисный центр АИС-авто выполняет удаление катализатора Mazda 6 с установкой электронной обманки в любое удобное время. Проводим полный комплекс работ, даем гарантию. У нас работают опытные механики, которые работают быстро, аккуратно. Они выполнят все необходимые работы, чтобы вы надолго забыли о проблемах, связанных с неисправным катализатором.

Чтобы записаться в автосервис, заполните форму на сайте или напишите нам в онлайн чат.

Цены


НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) от 6600 6000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора