При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Демонтаж каталитического нейтрализатора может потребоваться в том случае, если он вышел из строя, в том числе при его расплавлении. Он является важным элементом выхлопной системы (ВС), так как отвечает за очистку продуктов сгорания. В автомобиле при его неисправности возникает ошибка «Check Engine». Из-за этого транспортное средство перестает корректно функционировать. Чтобы исправить неполадки, необходима замена катализатора на Мазда CX 5.
Помимо ошибки о неисправности детали системы также будет говорить следующее:
Однако сказать точно о том, что на Mazda CX 5 катализатор пришел в негодность, может только специалист технического центра после проведенной диагностики.
Если пришлось произвести на Mazda CX 5 удаление катализатора, то, конечно, ошибка исчезнет. Однако после этого начнет некорректно функционировать выхлоп. У автовладельца будет несколько путей решения этой проблемы.
Замена на новую запчасть - этот способ будет отличным вариантом, но у него есть один существенный недостаток — высокая стоимость. Данный вариант не всегда оправдан с финансовой точки зрения.
Установка пламегасителя. Процесс происходит в 3 этапа:
Недостаток такого способа кроется в последнем пункте. При использовании механической обманки кислородный датчик не будет догреваться. Кроме того, он не проветривается и не прожигается. Соответственно, если даже все будет изначально работать, то это ненадолго.
Этот способ подразумевает перепрошивку ЭБУ, в результате которой он начинает воспринимать отсутствие нейтрализатора как нормальное явление. Однако для этого потребуется специальная программа. Быть уверенными, что она будет работать корректно, а не навредит автомобилю, нельзя.
Этот способ является оптимальным. Эмулятор монтируется перед датчиком кислорода, корректирует данные с него таким образом, что ЭБУ распознает нормальную работу ВС. Это устройство не вмешивается ни в какие системы, поэтому в принципе не может навредить транспортному средству.
Чтобы демонтировать катализатор Мазда CX 5, потребуется специализированное оборудование. К тому же без опыта и особых знаний это будет достаточно сложно осуществить.
С этой задачей в Москве быстро справятся мастера нашей компании АИС-авто. Они обладают многолетним опытом работы и всем необходимым оборудованием. Можно быть уверенными, что всю будет выполнено качественно и в короткий срок.
К тому же наша компания имеет собственное производство по изготовлению эмуляторов. Сразу после удаления детали мы можем установить это устройство по доступной стоимости. На все работы и запчасти предоставляется гарантия.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | от |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |