Наш instagramМастер-приемщик: 8 (915) 366-15-87

Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Удалить катализатор Mazda CX-5

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Удаление катализатора Mazda CX 5 в Москве

Демонтаж каталитического нейтрализатора может потребоваться в том случае, если он вышел из строя, в том числе при его расплавлении. Он является важным элементом выхлопной системы (ВС), так как отвечает за очистку продуктов сгорания. В автомобиле при его неисправности возникает ошибка «Check Engine». Из-за этого транспортное средство перестает корректно функционировать. Чтобы исправить неполадки, необходима замена катализатора на Мазда CX 5.

Как понять, что элемент выхлопа перестал нормально работать

Помимо ошибки о неисправности детали системы также будет говорить следующее:

  • большой расход топлива;
  • замедление работы двигателя;
  • автомобиль не заводится или сразу же глохнет;
  • плохой разгон авто (складывается впечатление, что он пристегнут тросом к чему-то).

Однако сказать точно о том, что на Mazda CX 5 катализатор пришел в негодность, может только специалист технического центра после проведенной диагностики.

Что делать

Если пришлось произвести на Mazda CX 5 удаление катализатора, то, конечно, ошибка исчезнет. Однако после этого начнет некорректно функционировать выхлоп. У автовладельца будет несколько путей решения этой проблемы.

Замена на новую запчасть - этот способ будет отличным вариантом, но у него есть один существенный недостаток — высокая стоимость. Данный вариант не всегда оправдан с финансовой точки зрения.

Установка пламегасителя. Процесс происходит в 3 этапа:

  • Удаление механическим образом.
  • Установка пламегасителя.
  • Монтаж механической обманки.

Недостаток такого способа кроется в последнем пункте. При использовании механической обманки кислородный датчик не будет догреваться. Кроме того, он не проветривается и не прожигается. Соответственно, если даже все будет изначально работать, то это ненадолго.

Перепрошивка электронного блока управления

Этот способ подразумевает перепрошивку ЭБУ, в результате которой он начинает воспринимать отсутствие нейтрализатора как нормальное явление. Однако для этого потребуется специальная программа. Быть уверенными, что она будет работать корректно, а не навредит автомобилю, нельзя.

Установка эмулятора

Этот способ является оптимальным. Эмулятор монтируется перед датчиком кислорода, корректирует данные с него таким образом, что ЭБУ распознает нормальную работу ВС. Это устройство не вмешивается ни в какие системы, поэтому в принципе не может навредить транспортному средству.

Как удалить

Чтобы демонтировать катализатор Мазда CX 5, потребуется специализированное оборудование. К тому же без опыта и особых знаний это будет достаточно сложно осуществить.

С этой задачей в Москве быстро справятся мастера нашей компании АИС-авто. Они обладают многолетним опытом работы и всем необходимым оборудованием. Можно быть уверенными, что всю будет выполнено качественно и в короткий срок.

К тому же наша компания имеет собственное производство по изготовлению эмуляторов. Сразу после удаления детали мы можем установить это устройство по доступной стоимости. На все работы и запчасти предоставляется гарантия.

Цены


НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) от 6600 6000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора