Наш instagramМастер-приемщик: 8 (915) 366-15-87

Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Мы можем то, что не могут другие!
При расчете за работы вы можете уменьшить стоимость на 1000 руб.

Удалить катализатор Mazda CX-7

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Удаление катализатора Мазда CX 7

Среднеразмерный кроссовер от японского автоконцерна Mazda CX 7 пользуется большим спросом у российских автовладельцев. Несмотря на то, что его производство было прекращено еще в 2012 году, это авто является лидером продаж на вторичном рынке.

Модель имеет огромное количество достоинств. Однако у нее есть и одно слабое место — каталитический нейтрализатор. По статистике 35% владельцев этого автомобиля обращаются в сервис именно из-за проблем с ним.

Что это за узел, для чего он нужен

Это один из ключевых составляющих элементов выхлопной системы. Его задачей является очистка газов, выделяемых в результате сгорания топлива в ДВС. Когда они проникают в нейтрализатор, встречают внутри сопротивление стенки в виде ячеек (сот). Каждая из них покрыта сплавом из благородных металлов. Он вступает в химическую окислительную реакцию с вредными веществами, содержащимися в выхлопах. В результате на выходе они соответствуют ЭКО требованиям.

Чисто технически после удаления данного узла можно ездить, но только до первого техосмотра. Автомобиль просто не пройдет проверку на соответствие выделяемых газов в атмосферу. Все полученные данные будут внесены в диагностическую карту. А получить ее на руки без исправного узла не удастся. Также авто без системы очистки не поставят на учет в ГАИ.

Кроме того, неисправность данного узла приведет к тому, что расход топлива возрастет. На панели управления начнут все время всплывать ошибки. Мощность двигателя уменьшится, транспорт будет медленнее набирать скорость. Параллельно появляется неприятный запах и посторонние шумы, что делает езду некомфортной. Если не обращать внимания на неисправность элемента системы выхлопов, это может привести к проблемам с ДВС. Может потребоваться даже его замена.

Как понять, что есть проблемы

При неисправности каталитического преобразователя на Мазде CX 7 удаление катализаторов является обязательным. Определить проблемы можно по следующим признакам:

  • Существенное падение динамики. То есть при нажатии на педаль газа в пол авто на это никак не реагирует или же «давится».
  • Заметное снижение скорости (примерно на 20-30%).
  • Увеличение расхода топлива и масла. В запущенных случаях это может быть даже + 1-2 л.
  • На приборной панели загорается лампочка «Чек». Следует учитывать, что это может признаком и прочих нарушений. Поэтому потребуется профессиональная диагностика.
  • Силовой агрегат с трудом запускается или совсем отказывается это делать.

При возникновении всего перечисленного нужно сразу же показать авто профессионалом. Они проведут диагностику и при необходимости выполнят удаление катализатора Мазда CX 7 2.5 и других модификаций.

Куда обратиться

В нашем автосервисе АИС-авто работают высококвалифицированные мастера с большим опытом работы. Они выполнят удаление катализатора Мазда CX 7 2.3 и прочих модификаций качественно и в короткие сроки. Для диагностики используются следующие современные методы:

  • Электронный. К авто подключается компьютер со специальной программой, которая ищет ошибки.
  • Эндоскопия. Осуществляется демонтаж лямбды-зонда, а через это отверстие заводится миниатюрная камера для полного осмотра и обнаружения проблем.
  • Визуальный осмотр. Специалист осматривает конвертер и расспрашивает автовладельца о признаках неисправности.

Так как после удаления катализатора Mazda CX 7 пользоваться автомобилем нельзя, а новая деталь стоит дорого, наши мастера установят эмулятор. Это устройство, которое изменяет сигнал с датчиков кислорода так, что ЭБУ распознает нормальную работу каталитического конвертера. Как будто он стоит на своем месте, его не демонтировали. На все детали и работы предоставляется гарантия.

Цены


НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) 7000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора