При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Среднеразмерный кроссовер от японского автоконцерна Mazda CX 7 пользуется большим спросом у российских автовладельцев. Несмотря на то, что его производство было прекращено еще в 2012 году, это авто является лидером продаж на вторичном рынке.
Модель имеет огромное количество достоинств. Однако у нее есть и одно слабое место — каталитический нейтрализатор. По статистике 35% владельцев этого автомобиля обращаются в сервис именно из-за проблем с ним.
Это один из ключевых составляющих элементов выхлопной системы. Его задачей является очистка газов, выделяемых в результате сгорания топлива в ДВС. Когда они проникают в нейтрализатор, встречают внутри сопротивление стенки в виде ячеек (сот). Каждая из них покрыта сплавом из благородных металлов. Он вступает в химическую окислительную реакцию с вредными веществами, содержащимися в выхлопах. В результате на выходе они соответствуют ЭКО требованиям.
Чисто технически после удаления данного узла можно ездить, но только до первого техосмотра. Автомобиль просто не пройдет проверку на соответствие выделяемых газов в атмосферу. Все полученные данные будут внесены в диагностическую карту. А получить ее на руки без исправного узла не удастся. Также авто без системы очистки не поставят на учет в ГАИ.
Кроме того, неисправность данного узла приведет к тому, что расход топлива возрастет. На панели управления начнут все время всплывать ошибки. Мощность двигателя уменьшится, транспорт будет медленнее набирать скорость. Параллельно появляется неприятный запах и посторонние шумы, что делает езду некомфортной. Если не обращать внимания на неисправность элемента системы выхлопов, это может привести к проблемам с ДВС. Может потребоваться даже его замена.
При неисправности каталитического преобразователя на Мазде CX 7 удаление катализаторов является обязательным. Определить проблемы можно по следующим признакам:
При возникновении всего перечисленного нужно сразу же показать авто профессионалом. Они проведут диагностику и при необходимости выполнят удаление катализатора Мазда CX 7 2.5 и других модификаций.
В нашем автосервисе АИС-авто работают высококвалифицированные мастера с большим опытом работы. Они выполнят удаление катализатора Мазда CX 7 2.3 и прочих модификаций качественно и в короткие сроки. Для диагностики используются следующие современные методы:
Так как после удаления катализатора Mazda CX 7 пользоваться автомобилем нельзя, а новая деталь стоит дорого, наши мастера установят эмулятор. Это устройство, которое изменяет сигнал с датчиков кислорода так, что ЭБУ распознает нормальную работу каталитического конвертера. Как будто он стоит на своем месте, его не демонтировали. На все детали и работы предоставляется гарантия.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | 7000 |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |