Наш instagramМастер-приемщик: 8 (915) 366-15-87

Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Удалить катализатор Mercedes-Benz

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Удаление катализатора Mercedes Benz в Москве

В выхлопной системе современных автомобилей установлен кислородный датчик, который анализирует состав выхлопных газов. При выходе из строя катализатора он подает соответствующий сигнал на ЭБУ, который переводит двигатель в аварийный режим. На приборной панели загорается ошибка Check Engine, двигатель начинает работать некорректно, увеличивается расход топлива, падает мощность.

Замена катализатора Mercedes Benz стоит дорого. Поэтому многие автовладельцы предпочитают его вырезать. Но чтобы в будущем не появлялась ошибка Check Engine, двигатель работал корректно, нужно делать это правильно. Автосервис АИС-авто проводит удаление катализатора Мерседес-бенц в Москве с установкой умной обманки. Наши эмуляторы помогут сэкономить до 70% на замене катализатора и обеспечат нормальную работу двигателя, выхлопной системы и забыть об ошибке Check Engine.

Профессиональное удаление катализаторов с гарантией

Компания АИС-авто разработала уникальную технологию, позволяющую обмануть бортовой компьютер и надолго забыть о проблемах с катализатором. Для работы нашего эмулятора не нужно менять геометрию труб, вносить изменения в программное обеспечение электронного блока управления, а значит – риск нанести вред двигателю автомобиля отсутствует.

Наши обманки на практике доказали свою эффективность, срок службы такого устройства – 10 лет. Система надежна, по состоянию на сегодняшний день ни одного возврата. Эмуляторы совместимы с любыми моделями Мерседес-бенц. Мастера нашего сервиса оперативно установят систему, даем гарантию не только на оборудование, но и работы по монтажу.

Удаление каталитического нейтрализатора в автосервисе АИС-авто – это выгодно:

  • экономия на замене катализатора Мерседес-бенц до 70%;
  • эффективное решение проблемы Check Engine, связанной с неисправностью выхлопной системы;
  • предоставление гарантии;
  • быстрый монтаж и высокий уровень обслуживания.

Обратившись к нам, вы надолго забудете о проблемах с катализатором. На сегодняшний день данная технология является самой эффективной. Стоимость удаления катализатора Mercedes Benz зависит от модели авто, технического состояния, конструктивных особенностей автомобиля и других факторов, определяется индивидуально.

Чтобы записаться в автосервис АИС-авто на удобное время или получить дополнительную информацию, заполните форму на сайте или перезвоните нам.


НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) от 6600 6000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора