При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Если двигатель вашего авто стал плохо заводиться, упала мощность, вырос расход топлива, а на приборной панели загорается Check Engine, вероятно вышел из строя катализатор. Это сигнал о том, что нужно обратиться в автосервис для его замены. Эксплуатация автомобиля с такой проблемой может привести к тому, что двигатель просто не заведется. Замена катализатора Ниссан у официалов – дорогое удовольствие. Если его вырезать, можно сэкономить. Главное обратиться в надежный автосервис, где каталитический нейтрализатор не только удалят, но и установят эмулятор лямбда зонда, который позволяет обхитрить бортовой компьютер.
Компания АИС-авто выполняет удаление катализаторов Nissan в Москве с установкой умной обманки собственного производства. Наше оборудование не нарушает конструкцию авто, не требует внесения изменений и ПО бортового компьютера. Мы поможем надолго решить проблему с катализатором и сэкономить до 70% на его замене.
Автосервис АИС-авто предлагает надежную и эффективную систему, которая является хорошей альтернативой замене катализатора Nissan. У нас работают профессионалы своего дела, мастера имеют большой опыт работы с разными моделями авто японского производителя. Мы проведем диагностику выхлопной системы, оперативно вырежем каталитический нейтрализатор и поможем сэкономить ваши деньги.
Почему выбирают наш автосервис:
Стоимость удаления катализаторов Ниссан зависит модели автомобиля, конструктивных особенностей выхлопной системы, технического состояния и других факторов. Мы гарантируем высокий уровень обслуживание и цены ниже средних на рынке.
Узнать подробнее об услуге или записаться в автосервис АИС-авто вы можете, заполнив форму на сайте или у наших менеджеров по телефону.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | от |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |