Наш instagramМастер-приемщик: 8 (915) 366-15-87

Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Удалить катализатор Nissan

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Удаление катализатора Nissan в Москве

Если двигатель вашего авто стал плохо заводиться, упала мощность, вырос расход топлива, а на приборной панели загорается Check Engine, вероятно вышел из строя катализатор. Это сигнал о том, что нужно обратиться в автосервис для его замены. Эксплуатация автомобиля с такой проблемой может привести к тому, что двигатель просто не заведется. Замена катализатора Ниссан у официалов – дорогое удовольствие. Если его вырезать, можно сэкономить. Главное обратиться в надежный автосервис, где каталитический нейтрализатор не только удалят, но и установят эмулятор лямбда зонда, который позволяет обхитрить бортовой компьютер.

Компания АИС-авто выполняет удаление катализаторов Nissan в Москве с установкой умной обманки собственного производства. Наше оборудование не нарушает конструкцию авто, не требует внесения изменений и ПО бортового компьютера. Мы поможем надолго решить проблему с катализатором и сэкономить до 70% на его замене.

Профессиональная замена катализаторов Ниссан

Автосервис АИС-авто предлагает надежную и эффективную систему, которая является хорошей альтернативой замене катализатора Nissan. У нас работают профессионалы своего дела, мастера имеют большой опыт работы с разными моделями авто японского производителя. Мы проведем диагностику выхлопной системы, оперативно вырежем каталитический нейтрализатор и поможем сэкономить ваши деньги.

Почему выбирают наш автосервис:

  • срок службы эмуляторов лямбда зонда 10 лет;
  • полное решение проблемы неисправного катализатора;
  • гарантия на само оборудование и монтаж;
  • универсальные обманки, которые подходят ко всем моделям Ниссан;
  • экономия на замене каталитического нейтрализатора до 70%.

Стоимость удаления катализаторов Ниссан зависит модели автомобиля, конструктивных особенностей выхлопной системы, технического состояния и других факторов. Мы гарантируем высокий уровень обслуживание и цены ниже средних на рынке.

Узнать подробнее об услуге или записаться в автосервис АИС-авто вы можете, заполнив форму на сайте или у наших менеджеров по телефону.


НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) от 6600 6000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора