При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:
Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.
а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.
б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.
Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.
Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.
При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.
А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.
Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
И как их потом решать?
«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.
Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.
Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.
В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.
Задача катализаторов уменьшить выброс вредных веществ, которые содержатся в выхлопных газах, преобразовав их в нетоксичный газ. Эти устройства снижают токсичные выбросы в атмосферу. Тем не менее, владельцы авто часто отказываются от замены катализаторов Опель и вырезают их. Причин несколько:
Но вырезание катализатора не решит проблему Check Engine. В выхлопной системе авто устанавливается лямбда зонд, который анализирует состав выхлопных газов, передает соответствующий сигнал на бортовой компьютер, который корректирует работу системы впрыска, выбирая оптимальную смесь. Если катализатор не работает, кислородный датчик передает информацию о повышенном содержании токсичных веществ. ЭБУ корректирует смесь и переводит двигатель в аварийный режим.
При появлении этих симптомов необходимо обратиться в автосервис. Менять катализатор не обязательно. Мы удалим его, установим умную обманку, которая будет корректировать сигнал лямбда зонда. Электронный блок управления будет получить информацию, как при корректно работающем катализаторе.
Компания АИС-авто выполняет удаление катализаторов Опель в Москве с установкой электронного эмулятора. Мы разработали уникальные обманки, которые способны послужить 10 и более лет. При их установке не вносятся изменения в конструкцию выхлопной системы автомобиля, программное обеспечение бортового компьютера. Мы полностью решаем проблему, связанную с неисправностью катализатора, ошибкой Check Engine и помогаем сэкономить до 70% по сравнению с установкой нового каталитического нейтрализатора.
Наши обманки на практике доказали свою надежность – за 5 лет ни одного возврата. Корректно и без сбоев работают на всех марках Опель. Стоимость удаления катализатора Opel с последующей установкой обманки в нашем сервисе зависит от технического состояния автомобиля, технологических особенностей выхлопной системы и других факторов.
Чтобы записаться в сервис или получить консультацию по услуге, заполните форму на сайте или перезвоните нам.
Наименование | Стоимость (руб) |
---|---|
Диагностика выхлопной системы | бесплатно (в случае посл. ремонта) |
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» | 2500 |
Замена лямбда-зонда (работа) | 800 |
Замена катализатора под днищем (работа) | от 2000 |
Замена катализатора под днищем (у коллектора) | от 4000 |
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) | от 3800 |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) | от 4500 |
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) | от 2500 |
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) | от 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) | от |
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) | от 1800 |